|
Элтон Джон представил коллекцию ароматов для дома
|
Компания Bath & Body Works, подразделение Limited Brands Inc., выпускает коллекцию ароматов для дома под именем Элтона Джона Elton John Fireside Home Fragrance Collection. В линию входят ароматические камни, свечи и масла. Сообщается, что новую коллекцию разрабатывала сама рок-звезда совместно с парфюмером Гарри Слаткином (Harry Slatkin), президентом подразделения товаров для дома Limited Brands Inc.
|
Ароматные этикетки от Gilbreth Packaging
|
Компания Gilbreth Packaging разработала уникальные этикетки, благодаря которым, можно насладиться ароматами продукции, не открывая упаковку!
|
Осенние краски от Dior: пудра Dior Detective
|
Как правило, в начале сезона многие парфюмерные компании и модные дома стараются порадовать своих почитателей новинками.
|
Вышел в продажу наручный индикатор ультрафиолетовых лучей
|
В Европе, Австралии и США вышел в продажу наручный индикатор ультрафиолетовых лучей SolarSafe UV Monitor. Прибор позволит потребителям точно определять необходимость использования солнцезащитных средств. Эксперты в области медицины надеются, что новинка повысит уровень потребления солнцезащитных средств и снизит уровень заболеваемости раком кожи.
|
Косметика XXI века обрела лицо
|
На прошедшей 23 сентября презентации нового видеоклипа Анастасии Волочковой «Соло для двоих» представителям прессы было объявлено о том, что отныне знаменитая балерина является лицом российской компании Косметика XXI и, в частности, новой косметической линии «Pearline» («Жемчужина») класса премиум.
|
Духи по мотивам произведений Шекспира
|
Похоже, мы являемся свидетелями зарождения нового тренда в парфюмерии - разработки ароматов по мотивам литературных произведений. После выхода духов Paprika Brasil от модного дома Hermes на основе произведения Клода Леви-Стросса "Грустные тропики", планируется производство парфюмерной линии по мотивам произведений Шекспира.
|
Придумали тушь с бриллиантами
|
Поистине, нет предела фантазии дизайнеров в области инкрустирования драгоценными камнями всего, что только возможно, – от мобильных телефонов, фотокамер и холодильников до свадебных тортов.
|
Правильно подобрать косметику станет проще
|
Израильским женщинам станет гораздо легче подбирать косметику в магазине благодаря новому оборудованию, позволяющему увидеть, как косметика будет выглядеть на лице, не нанося ее непосредственно на кожу. Новинка произведена компанией Ezface, специализирующейся на товарах индустрии красоты.
|
Пивные ванны: новинка на рынке spa-услуг
|
Чешские пивовары открыли первый в мире пивной спа-салон, предназначенный для любителей пива, следящих за собственной внешностью.
|
Новое на Beyond Beauty Paris 2006
|
С 11 по 13 сентября в предместьях Парижа прошла выставка индустрии красоты Beyond Beauty Paris. Уникальность мероприятия в том, что за четыре года своего существования организаторы не перестают удивлять профессиональную аудиторию новыми разделами, насыщенной деловой программой, а также концептуальными зонами, представляющими все самое красивое и инновационное в мире косметических брендов.
|