21
Алиса в Стране Чудес рекламирует косметику
Лондонское агентство Mother выпустило рекламный ролик для косметической компании Boots, снятый по мотивам знаменитой английской сказки «Алиса в Стране Чудес».
Rexona ломает стереотипы
Концерн Unilever заказал чилийскому агентству Lowe Porta необычную рекламу для дезодоранта Rexona: в ней нет привычных девушек, спортсменов и вообще людей. Вместо них в рекламе присутствуют деревья с цветами «подмышками». Реклама сопровождается слоганом: "Rexona ProBalance с натуральными экстрактами".
Интерактивная выставка Nivea
На прошлой неделе в Нью-Йорке открылась бесплатная выставка, организованная брендом Nivea немецкого концерна Beiersdorf. Эта выставка является частью рекламной кампании "Touch and Be Touched" (дотронься и растрогайся). Мероприятие продлится до середины октября.
Косметика из чистого золота
Популярная певица Мерайя Керри (Mariah Carey) разрабатывает собственную линию средств для искусственного загара, содержащую 24-каратную золотую пыль.
Джессика Симпсон жалеет о пластической операции
Певица и актриса Джессика Симпсон призналась, что жалеет о недавней пластической операции по увеличению губ.
Новые яблоки DKNY
Компания Estée Lauder выпустила новую лимитированную версию популярного аромата Be Delicious от Донны Каран. Новинка получила название DKNY Red Delicious и представлена в двух вариантах – мужском и женском.
Аромат для юных девушек от Lancome
В Париже состоялась презентация нового версии легендарного аромата Miracle от Lancome, разработанной специально для привлечения молодежной аудитории и получившего название Miracle Forever. В русле последнего мирового тренда привлекать к рекламным кампаниям звезд подиума прошлого десятилетия, компания доверила представлять новинку одной из самых популярных моделей 90-х Шалом Харлоу (Shalom Harlow). Она решила вернуться в модельный бизнес после неудачных попыток начать карьеру в кино. Ранее лицом линии являлась Ума Турман.
Первый в мире косметический интернет-аукцион
Частный коммерческий сайт www.bathandbeautyauctions.com запустил первый в мире Интернет-аукцион, полностью посвященный косметике, парфюмерии и средствам личной гигиены. Владельцы сайта заявляют, что их ресурс насчитывает более ста тысяч зарегистрированных пользователей по всему миру. В планах организаторов проекта – привлечение как можно большего количества продавцов для обеспечения максимального разнообразия предлагаемой продукции, для этого они снизили сборы по сравнению с другими Интернет-аукционами.
Черная маска Givenchy
Французский косметический бренд Givenchy (LVMH) не отстает от последних мировых тенденций и выпускает на рынок черную маску для улучшения цвета лица. В формулу средства под названием Black for Light Mask входят отражающие свет молекулы, витамины А, В, С и экстракт черной бузины, оживляющий цвет кожи. Маска выпускается в наборах по девять порций по цене 75 евро. Новинка выйдет на мировой рынок в сентябре.
Первый anti-aging журнал для потребителей
В связи с невероятно быстрым развитием направления anti-aging в медицине и косметологии в Великобритании готовится выпуск первого в мире журнала для потребителей, посвященного этой теме.
Коллекции модной одежды и обуви представлены в разделе Бренды
Все права защищены BeautyInfo.com.ua