21 Страница 21. | BeautyInfo
На главную Карта сайта Письмо в редакцию
Поиск  
воскресенье, 22 сентября 2019 г.       
О журналеИспользование информации
Полезные продукты
Лечение болезней
Симптомы заболеваний
Здоровый сон
Правильное питание
Как похудеть
Физкультура
Витамины-минералы
Лекарственные растения
Здоровье глаз
Лечение травами
Первая помощь
Самопознание
Простые вкусные рецепты
Макияж
Уход за волосами
Уход за кожей
Ароматерапия
Маникюр-педикюр
Косметические средства
Массаж
Гимнастика для лица
Секреты красоты звезд
Новинки красоты
Домашнее консервирование
Праздничный стол
Выпечка
Рецепты салатов
Борщи, супы, окрошка
Приготовление соусов
Блюда из круп
Блюда из макарон
Блюда из овощей и грибов
Рыбные блюда
Блюда из мяса и птицы
Блюда из молока, творога и яиц
Бутерброды
Рецепты пиццы
Фрукты и ягоды
Напитки и десерты
Женская одежда
Модные аксессуары
Свадебные и вечерние платья
Шоппинг
Дизайнеры
Новости моды
Животные рядом
Сад-огород
Любовь
Беременность и роды
Дети
Этикет
Праздники и поздравления
Уютный дом
Туризм и отдых
Проза











16171819202122

Алиса в Стране Чудес рекламирует косметику

Лондонское агентство Mother выпустило рекламный ролик для косметической компании Boots, снятый по мотивам знаменитой английской сказки «Алиса в Стране Чудес».



Rexona ломает стереотипы

Концерн Unilever заказал чилийскому агентству Lowe Porta необычную рекламу для дезодоранта Rexona: в ней нет привычных девушек, спортсменов и вообще людей. Вместо них в рекламе присутствуют деревья с цветами «подмышками». Реклама сопровождается слоганом: "Rexona ProBalance с натуральными экстрактами".



Интерактивная выставка Nivea

На прошлой неделе в Нью-Йорке открылась бесплатная выставка, организованная брендом Nivea немецкого концерна Beiersdorf. Эта выставка является частью рекламной кампании "Touch and Be Touched" (дотронься и растрогайся). Мероприятие продлится до середины октября.



Косметика из чистого золота

Популярная певица Мерайя Керри (Mariah Carey) разрабатывает собственную линию средств для искусственного загара, содержащую 24-каратную золотую пыль.



Джессика Симпсон жалеет о пластической операции

Певица и актриса Джессика Симпсон призналась, что жалеет о недавней пластической операции по увеличению губ.



Новые яблоки DKNY

Компания Estée Lauder выпустила новую лимитированную версию популярного аромата Be Delicious от Донны Каран. Новинка получила название DKNY Red Delicious и представлена в двух вариантах – мужском и женском.



Аромат для юных девушек от Lancome

В Париже состоялась презентация нового версии легендарного аромата Miracle от Lancome, разработанной специально для привлечения молодежной аудитории и получившего название Miracle Forever. В русле последнего мирового тренда привлекать к рекламным кампаниям звезд подиума прошлого десятилетия, компания доверила представлять новинку одной из самых популярных моделей 90-х Шалом Харлоу (Shalom Harlow). Она решила вернуться в модельный бизнес после неудачных попыток начать карьеру в кино. Ранее лицом линии являлась Ума Турман.



Первый в мире косметический интернет-аукцион

Частный коммерческий сайт www.bathandbeautyauctions.com запустил первый в мире Интернет-аукцион, полностью посвященный косметике, парфюмерии и средствам личной гигиены. Владельцы сайта заявляют, что их ресурс насчитывает более ста тысяч зарегистрированных пользователей по всему миру. В планах организаторов проекта – привлечение как можно большего количества продавцов для обеспечения максимального разнообразия предлагаемой продукции, для этого они снизили сборы по сравнению с другими Интернет-аукционами.



Черная маска Givenchy

Французский косметический бренд Givenchy (LVMH) не отстает от последних мировых тенденций и выпускает на рынок черную маску для улучшения цвета лица. В формулу средства под названием Black for Light Mask входят отражающие свет молекулы, витамины А, В, С и экстракт черной бузины, оживляющий цвет кожи. Маска выпускается в наборах по девять порций по цене 75 евро. Новинка выйдет на мировой рынок в сентябре.



Первый anti-aging журнал для потребителей

В связи с невероятно быстрым развитием направления anti-aging в медицине и косметологии в Великобритании готовится выпуск первого в мире журнала для потребителей, посвященного этой теме.



16171819202122





По телам врагов трудно прийти к себе. /Авессалом Подводный/
Conte elegant представляет линию детского трикотажа
Conte elegant продолжает обновлять детскую линию Conte-Kids. Одна из последних новинок – коллекция трикотажных изделий для малышей - яркие с...
MASTERCARD® PAYPASS™ - шоппинг будущего уже сегодня
Современные технологии позволяют совершать покупки максимально быстро и комфортно. Для этих целей есть бесконтактные карты MASTERCARD® PAYPA...
Архив


Коллекции модной одежды и обуви представлены в разделе Бренды

Johnson’s® baby - победитель конкурса "Выбор года" 2012
Johnson’s® baby — бренд № 1 в мире и Украине среди средств по уходу за кожей и волосами ребенка.
Девушка «на миллион» с Avon Luxe
«Люкс» — это не просто стиль жизни, это целая философия, созданная талантливыми перфекционистами. Лучшие курорты, незабываемые вечеринки, до...
Johnson’s®: 2 шага к красивой и шелковистой коже
Сегодня естественная красота ухоженной кожи в особой цене. Натуральность — тренд нашего времени, и, к счастью, мы живем в век, когда для еже...
Архив
О журналеИспользование информации
Поиск  
Все права защищены BeautyInfo.com.ua