На главную Карта сайта Письмо в редакцию
Поиск  
четверг, 25 апреля 2024 г.       
О журналеИспользование информации
Макияж
Уход за волосами
Уход за кожей
Ароматерапия
Маникюр-педикюр
Косметические средства
Массаж
Гимнастика для лица
Секреты красоты звезд
Новинки красоты
Простые вкусные рецепты
Полезные продукты
Лечение болезней
Симптомы заболеваний
Здоровый сон
Правильное питание
Как похудеть
Физкультура
Витамины-минералы
Лекарственные растения
Здоровье глаз
Лечение травами
Первая помощь
Самопознание
Домашнее консервирование
Праздничный стол
Выпечка
Рецепты салатов
Борщи, супы, окрошка
Приготовление соусов
Блюда из круп
Блюда из макарон
Блюда из овощей и грибов
Рыбные блюда
Блюда из мяса и птицы
Блюда из молока, творога и яиц
Бутерброды
Рецепты пиццы
Фрукты и ягоды
Напитки и десерты
Женская одежда
Модные аксессуары
Свадебные и вечерние платья
Шоппинг
Дизайнеры
Новости моды
Беременность и роды
Любовь
Дети
Этикет
Праздники и поздравления
Уютный дом
Туризм и отдых
Животные рядом
Сад-огород
Проза










Здоровье  /  Самопознание  /  Семь способов убедить собеседника в своей правоте


 

Семь способов убедить собеседника в своей правоте

20.08.2012

Умение убеждать – один самых важных навыков в искусстве общения, помогающих достичь желаемого в любых ситуациях. Способность влиять на поступки других людей играет важную роль в построении отношений в семье и карьерном росте. Усвоив принципы убеждения, можно нейтрализовать попытки использовать их на вас самих. Например, вовремя развернуться и уйти от продавца, почти уговорившего вас купить бесполезную вещь.

1. Правильный выбор слов

Политики часто используют этот метод для убеждения. Популярный пример – споры вокруг налога на наследство. Выступающие против введения обязательного платежа вместо слова "наследство"  используют сочетание "имущество, оставшееся после смерти", что вызывает у слушателей негативное отношение. Это довольно тонкий прием, ведь смысл остается прежним, но впечатление от слова "смерть" заставляет людей переменить свою точку зрения.

2. Метод зеркала

Копируя поведение собеседника, вы усыпите его бдительность: узнавание себя в другом невольно вызывает симпатию. Некоторые жесты очень индивидуальны: особенный наклон головы, движения рук или ног. Этот прием говорит сам за себя, но есть одна вещь, которую необходимо усвоить: задержка в 2-3 секунды между движением другого человека и вашим зеркальным работает лучше всего.

3. Ограничение

Этот метод с успехом используют рекламодатели. Ограниченная возможность получить вожделенный предмет делает его особенно притягательным. Как только вы услышите, что в продаже осталось лишь несколько пар модных чулок, остановитесь и подумайте – а нужны ли они вам в действительности?

4. Взаимность

Следуя золотому правилу нравственности - "Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе", можно много достичь без манипулирования людьми, а подавая пример собственным поведением. В деловой обстановке не следует явно показывать свой железный характер, а дома лучше, если вы все-таки одолжите соседу дрель или другой инструмент. Неважно, как и где вы идете навстречу людям, важно, что вы стараетесь целенаправленно улучшать отношения.

5. Выбор времени

Люди намного сговорчивее, когда они утомлены интеллектуальной работой. Если на вашу просьбу в обычной ситуации, вероятнее всего, последует отказ, то после длительного умственного напряжения есть шанс на решение вопроса в вашу пользу. Так, в конце рабочего дня пойманный у самого выхода сотрудник, скорее всего, на любую просьбу ответит: "Я сделаю это завтра".

6. Уверенность в сказанном 

В диалоге с собеседником избегайте употребления большого количества слов, свидетельствующих о вашей неуверенности в себе: "наверное", "возможно", "скорее всего", "я думаю" и пр. Чем больше вы уверены в том, что произносите, тем больше шансов убедить окружающих в своей правоте.

7. Лидерство 

Печально признавать, но все мы от природы ведомые, наделенные стадным чувством. Мы действуем с оглядкой на других, тогда как надо использовать это чувство, выступая лидером. Пусть стадо следует за вами.

 


 

Ссылки по теме

 

 

Оставить комментарий (0)








Умышленная простота - самая большая и неприятная искусственность. Л. Толстой.
Conte elegant представляет линию детского трикотажа
Conte elegant продолжает обновлять детскую линию Conte-Kids. Одна из последних новинок – коллекция трикотажных изделий для малышей - яркие с...
MASTERCARD® PAYPASS™ - шоппинг будущего уже сегодня
Современные технологии позволяют совершать покупки максимально быстро и комфортно. Для этих целей есть бесконтактные карты MASTERCARD® PAYPA...
Архив


Коллекции модной одежды и обуви представлены в разделе Бренды

Johnson’s® baby - победитель конкурса "Выбор года" 2012
Johnson’s® baby — бренд № 1 в мире и Украине среди средств по уходу за кожей и волосами ребенка.
Девушка «на миллион» с Avon Luxe
«Люкс» — это не просто стиль жизни, это целая философия, созданная талантливыми перфекционистами. Лучшие курорты, незабываемые вечеринки, до...
Johnson’s®: 2 шага к красивой и шелковистой коже
Сегодня естественная красота ухоженной кожи в особой цене. Натуральность — тренд нашего времени, и, к счастью, мы живем в век, когда для еже...
Архив
О журналеИспользование информации
Все права защищены BeautyInfo.com.ua