24 Страница 24. 12/12/2007 Символом 2007 года в Японии провозглашен иероглиф "ги" - "ложь" | BeautyInfo
На главную Карта сайта Письмо в редакцию
Поиск  
пятница, 01 ноября 2024 г.       
О журналеИспользование информации
Макияж
Уход за волосами
Уход за кожей
Ароматерапия
Маникюр-педикюр
Косметические средства
Массаж
Гимнастика для лица
Секреты красоты звезд
Новинки красоты
Простые вкусные рецепты
Полезные продукты
Лечение болезней
Симптомы заболеваний
Здоровый сон
Правильное питание
Как похудеть
Физкультура
Витамины-минералы
Лекарственные растения
Здоровье глаз
Лечение травами
Первая помощь
Самопознание
Домашнее консервирование
Праздничный стол
Выпечка
Рецепты салатов
Борщи, супы, окрошка
Приготовление соусов
Блюда из круп
Блюда из макарон
Блюда из овощей и грибов
Рыбные блюда
Блюда из мяса и птицы
Блюда из молока, творога и яиц
Бутерброды
Рецепты пиццы
Фрукты и ягоды
Напитки и десерты
Женская одежда
Модные аксессуары
Свадебные и вечерние платья
Шоппинг
Дизайнеры
Новости моды
Беременность и роды
Любовь
Дети
Этикет
Праздники и поздравления
Уютный дом
Туризм и отдых
Животные рядом
Сад-огород
Проза











12/12/2007 Символом 2007 года в Японии провозглашен иероглиф "ги" - "ложь"

"Временем лжи и обмана" провозгласил сегодня завершающийся 2007 год уважаемый в Японии общенациональный совет экспертов, который по традиции определяет в декабре самый типичный иероглиф для уходящих двенадцати месяцев. На сей раз им стал похожий на нахохлившуюся сову знак "ги", означающий "ложь", "подделка" и т.д.

Такой выбор связан с продолжавшейся в Японии весь год чередой скандалов, вызванных массовой фальсификацией этикеток на пищевых продуктах. В подделках были уличены мясные компании, которые в "говяжьи котлеты высшего сорта" подмешивали залежавшуюся второсортную свинину, сообщает ИТАР-ТАСС.


Действующие по всей Японии закусочные "Макдональдс" попались на салатах с просроченным сроком годности. Солидные кондитерские компании, как оказалось, использовали в своих сладостях негодные компоненты. Скандалы привели к арестам, громким отставкам и разорениям, однако больше всего здесь сетуют на потерю доверия к пищевикам, которые некогда пользовались в стране безупречной репутацией. Заговорили и о том, что нынешние потрясения могут поколебать международное доверие к почтенной марке "сделано в Японии".

"Знак года" по традиции определяет 12 декабря Японское общество проверки иероглифических знаний. В этот же день его огромной кистью пишет на листе бумаги монах старинного буддистского "Храма Чистой воды" в Киото - древней столице страны. Этот образец каллиграфии выставляется там на всеобщее обозрение до 31 декабря. Кстати, символом прошлого года был выбран куда более жизнерадостный иероглиф "иноти" - "жизнь". Он должен был подчеркнуть радость японцев по поводу рождения долгожданного мальчика- наследника в императорской семье.



Архив




Благородный муж спокоен, нестеснен, малых же людей всегда гнетут печали. (Конфуций)
Conte elegant представляет линию детского трикотажа
Conte elegant продолжает обновлять детскую линию Conte-Kids. Одна из последних новинок – коллекция трикотажных изделий для малышей - яркие с...
MASTERCARD® PAYPASS™ - шоппинг будущего уже сегодня
Современные технологии позволяют совершать покупки максимально быстро и комфортно. Для этих целей есть бесконтактные карты MASTERCARD® PAYPA...
Архив


Коллекции модной одежды и обуви представлены в разделе Бренды

Johnson’s® baby - победитель конкурса "Выбор года" 2012
Johnson’s® baby — бренд № 1 в мире и Украине среди средств по уходу за кожей и волосами ребенка.
Девушка «на миллион» с Avon Luxe
«Люкс» — это не просто стиль жизни, это целая философия, созданная талантливыми перфекционистами. Лучшие курорты, незабываемые вечеринки, до...
Johnson’s®: 2 шага к красивой и шелковистой коже
Сегодня естественная красота ухоженной кожи в особой цене. Натуральность — тренд нашего времени, и, к счастью, мы живем в век, когда для еже...
Архив
О журналеИспользование информации
Поиск  
Все права защищены BeautyInfo.com.ua