31 Страница 31. 15/10/2007 Самые неперспективные профессии XXI века | BeautyInfo
На главную Карта сайта Письмо в редакцию
Поиск  
пятница, 01 ноября 2024 г.       
О журналеИспользование информации
Макияж
Уход за волосами
Уход за кожей
Ароматерапия
Маникюр-педикюр
Косметические средства
Массаж
Гимнастика для лица
Секреты красоты звезд
Новинки красоты
Простые вкусные рецепты
Полезные продукты
Лечение болезней
Симптомы заболеваний
Здоровый сон
Правильное питание
Как похудеть
Физкультура
Витамины-минералы
Лекарственные растения
Здоровье глаз
Лечение травами
Первая помощь
Самопознание
Домашнее консервирование
Праздничный стол
Выпечка
Рецепты салатов
Борщи, супы, окрошка
Приготовление соусов
Блюда из круп
Блюда из макарон
Блюда из овощей и грибов
Рыбные блюда
Блюда из мяса и птицы
Блюда из молока, творога и яиц
Бутерброды
Рецепты пиццы
Фрукты и ягоды
Напитки и десерты
Женская одежда
Модные аксессуары
Свадебные и вечерние платья
Шоппинг
Дизайнеры
Новости моды
Беременность и роды
Любовь
Дети
Этикет
Праздники и поздравления
Уютный дом
Туризм и отдых
Животные рядом
Сад-огород
Проза











15/10/2007 Самые неперспективные профессии XXI века

Журнал Forbes опубликовал список самых неперспективных профессий в США в XXI веке. Среди тех, кому придется тяжело, по прогнозу министерства труда США, - журналисты, радиоведущие и госслужащие, сообщает factnews.ru


В список попали также программисты, рабочие промышленных предприятий, турагенты, ювелиры, фермеры и ряд других профессий.

Согласно прогнозу Минтруда средний рост числа рабочих мест в США для всех видов профессий к 2014 году составит 13%, поэтому "Форбс" внес в список неперспективных те из них, где прогнозируется малый или отрицательный рост.

Рост рабочих мест в журналистике в течение ближайших десяти лет составит 5%, и газеты в США вынуждены будут сокращать расходы и рабочие места из-за распространения интернета. При этом большинство рабочих мест для журналистов, которых журнал назвал "вымирающим видом", останется в небольших малооплачиваемых СМИ, сообщает РИА "Новости".

Объясняя неперспективность работы радиоведущего, журнал сообщает, что к середине следующего десятилетия занятость на радиостанциях США упадет на 5% из-за слияния радиостанций, новых технологических решений и отсутствия частот для новых радиостанций.

Неперспективность работы государственных служащих объяснена тем, что к 2014 году число рабочих мест в государственном федеральном секторе увеличится только на 1,6% по сравнению с 2004 годом.

По этой же причине мало возможностей будет у американских программистов, так как с 2004 по 2014 годы число новых рабочих мест для них в США возрастет только на 2% главным образом из-за перевода работы программистов из США в зарубежные страны.

Министерство труда США прогнозирует падение числа рабочих мест для турагентов на 6% из-за распространения интернет-услуг, сокращение рабочих мест для работников промышленности на 5% из-за перевода производств за границу и уменьшение числа ювелиров на 1% из-за роста поставок на рынок ювелирных изделий промышленного производства.

Число фермеров в США сократится к 2014 году на 11%, прогнозирует Минтруда, по данным которого наибольшее сокращение рабочих мест за это время коснется работников текстильной промышленности, а также вспомогательных и канцелярских работников офисов так как падение по этим двум категориям составит 36%.


Самые непопулярные профессии назвала газета USA Today

Накануне газета USA Today также опубликовала рейтинг самых непопулярных в США в настоящее время профессий, правда, всего в одной сфере - в спорте.

В "горячую десятку" попали лошадиные слуги, сборщицы анализов, спарринг-партнеры в боксе, клоуны на родео и маскоты, пишет NEWSru.com.

Непрестижной считается, в частности, профессия грума, или лошадиного слуги. Газета написала о тяжелой жизни одного их таких людей. 52-летний Пол Перри, грум из Бойнтон Бич, встает в половине пятого утра и работает, вдыхая запах конского навоза, до самого заката. Он поит и моет лошадей, чистит их стойла, безропотно вынося их укусы и даже удары копытами. Перри получает $375 в неделю и живет в комнатке, по размерам не сильно отличающейся от лошадиного стойла.

Человек, являющийся спарринг-партнером в боксе, тоже не может похвастаться особой востребованностью своей профессии. Этих людей еще называют "живыми грушами" - на них отрабатывают свои удары знаменитые боксеры. Обычно они получают около $50 в день или чуть больше. На ринге о них не заботятся, никто не подаст им воды и не наложит швы на рассеченную бровь. "Груши" должны все делать сами.

Стать клоуном на родео тоже стремится не большое количество людей. Такие люди бегают перед быками и развлекают публику. Их задача - заставить зрителей смеяться. Иногда на них набрасываются быки, и они получают тяжелые травмы.

Сборщица анализов - тоже не относится к популярным профессиям. Большинство спортсменов регулярно сдают анализы на наркотики и допинг. Процедура простая: после соревнований нужно наполнить баночку для мочи. И обязательно в присутствии сборщицы анализов.

Клубный помощник (интендант) также попал в рейтинг. Он таскает биты, мячики, форму, относит в стирку носки и трусы, убирает в столовой и в бассейне.

Секундант в профессиональной велосипедной команде - слово Soigneur во французском языке означает "тот, кто отвечает за других". Этот человек таскает оборудование, готовит, моет посуду, стирает белье и даже проводит сеансы психоанализа со спортсменами. Рабочий день секунданта начинается еще на рассвете с приготовления завтрака, а заканчивается после захода солнца.

Живая кукла - люди-ложки разгуливают по Арбату, зазывая нас в кафе-мороженое, люди-медвежата смешат детей в развлекательных парках. В мире спорта тоже требуется такие живые куклы для развлечения зрителей на стадионе.


Архив




Нет ничего полезнее доброго имени, и ничто не создает его так прочно, как достоинство. Вовенарг
Conte elegant представляет линию детского трикотажа
Conte elegant продолжает обновлять детскую линию Conte-Kids. Одна из последних новинок – коллекция трикотажных изделий для малышей - яркие с...
MASTERCARD® PAYPASS™ - шоппинг будущего уже сегодня
Современные технологии позволяют совершать покупки максимально быстро и комфортно. Для этих целей есть бесконтактные карты MASTERCARD® PAYPA...
Архив


Коллекции модной одежды и обуви представлены в разделе Бренды

Johnson’s® baby - победитель конкурса "Выбор года" 2012
Johnson’s® baby — бренд № 1 в мире и Украине среди средств по уходу за кожей и волосами ребенка.
Девушка «на миллион» с Avon Luxe
«Люкс» — это не просто стиль жизни, это целая философия, созданная талантливыми перфекционистами. Лучшие курорты, незабываемые вечеринки, до...
Johnson’s®: 2 шага к красивой и шелковистой коже
Сегодня естественная красота ухоженной кожи в особой цене. Натуральность — тренд нашего времени, и, к счастью, мы живем в век, когда для еже...
Архив
О журналеИспользование информации
Поиск  
Все права защищены BeautyInfo.com.ua