22 Страница 22. У New York Times появился парфюмерный критик | BeautyInfo
На главную Карта сайта Письмо в редакцию
Поиск  
пятница, 29 марта 2024 г.       
О журналеИспользование информации
Макияж
Уход за волосами
Уход за кожей
Ароматерапия
Маникюр-педикюр
Косметические средства
Массаж
Гимнастика для лица
Секреты красоты звезд
Новинки красоты
Простые вкусные рецепты
Полезные продукты
Лечение болезней
Симптомы заболеваний
Здоровый сон
Правильное питание
Как похудеть
Физкультура
Витамины-минералы
Лекарственные растения
Здоровье глаз
Лечение травами
Первая помощь
Самопознание
Домашнее консервирование
Праздничный стол
Выпечка
Рецепты салатов
Борщи, супы, окрошка
Приготовление соусов
Блюда из круп
Блюда из макарон
Блюда из овощей и грибов
Рыбные блюда
Блюда из мяса и птицы
Блюда из молока, творога и яиц
Бутерброды
Рецепты пиццы
Фрукты и ягоды
Напитки и десерты
Женская одежда
Модные аксессуары
Свадебные и вечерние платья
Шоппинг
Дизайнеры
Новости моды
Беременность и роды
Любовь
Дети
Этикет
Праздники и поздравления
Уютный дом
Туризм и отдых
Животные рядом
Сад-огород
Проза




Интернет-магазин http://ezo-market.com.ua







У New York Times появился парфюмерный критик

В ответ на растущий интерес к селективной парфюмерии в журнале New York Times появилась соответствующая колонка под названием «Полоса ароматов» (Scent Strip). Ее будет вести Чендлер Берр (Chandler Burr), известный эксперт в этой области и автор книги об истории парфюмерии.


В New York Times сообщают, что Берр будет делать обзоры и рейтинги классических ароматов и новинок парфюмерного рынка, а также эфирных масел и бытовых ароматизаторов. При оценке ароматов он будет пользоваться «четырехзвездочной» системой, аналогичной той, что применяется в ресторанном рейтинге журнала Times. В этой системе самая низкая оценка, отсутствие звездочек, будет присваиваться некачественной продукции, а самая высокая – четыре звездочки – выдающимся образцам парфюмерии.


Сам журналист высказывает надежду на то, что его деятельность позволит повысить престиж профессий, связанных с созданием ароматов.


Источник: InterCHARM.net

Дата добавления: 2006-08-25


Архив




Сердце алчного — это океан, жаждущий дождя. П.Буаст
Conte elegant представляет линию детского трикотажа
Conte elegant продолжает обновлять детскую линию Conte-Kids. Одна из последних новинок – коллекция трикотажных изделий для малышей - яркие с...
MASTERCARD® PAYPASS™ - шоппинг будущего уже сегодня
Современные технологии позволяют совершать покупки максимально быстро и комфортно. Для этих целей есть бесконтактные карты MASTERCARD® PAYPA...
Архив


Коллекции модной одежды и обуви представлены в разделе Бренды

Johnson’s® baby - победитель конкурса "Выбор года" 2012
Johnson’s® baby — бренд № 1 в мире и Украине среди средств по уходу за кожей и волосами ребенка.
Девушка «на миллион» с Avon Luxe
«Люкс» — это не просто стиль жизни, это целая философия, созданная талантливыми перфекционистами. Лучшие курорты, незабываемые вечеринки, до...
Johnson’s®: 2 шага к красивой и шелковистой коже
Сегодня естественная красота ухоженной кожи в особой цене. Натуральность — тренд нашего времени, и, к счастью, мы живем в век, когда для еже...
Архив
О журналеИспользование информации
Поиск  
Все права защищены BeautyInfo.com.ua