Versace возвращается к классике
Итальянская компания Euroitalia в рамках сотрудничества с модным домом Versace запускает на международный рынок аромат, который так и называется - Versace. Это первая значимая парфюмерная новинка бренда со времени приобретения Euroitalia прав на производство (не считая двух новых ароматов на основе предыдущих парфюмерных коллекций Versace), сообщает InterCHARM.net
По замыслу, эта новинка должна стать основой бренда на косметическом рынке. Духи выдержаны в классическом стиле – это относится как к самой ароматической композиции, так и к упаковке. Коробочку и флакон украшает символ модного дома, медуза, и греческий орнамент.
Арт-директор дома Versace Донателла Версаче рассказала об аромате: «Моей целью было создать классические духи, солидный, неподвластный времени аромат, который будет уместен в любое время суток и станет тем последним штрихом, который придает завершенность любому образу».
В линию входит гель для ванны и душа, лосьон для тела, дезодорант и туалетная вода, которая появится в продаже в марте по цене 46 евро за 30 мл, 67 евро за 88 мл и 88 евро за 100 мл.
16.03.2007
|