Dove: в новый год с новым имиджем
Англо-германский концерн Unilever провел ребрендинг торговой марки Dove, в рамках которого был улучшен состав продукции и изменен дизайн упаковки, сообщает InterCHARM.net
По словам бренд менеджера Dove Эми Ричардс (Amy Richards), целью ребрендинга было упорядочивание линейки средств и стимулирование потребителей приобретать товары разных категорий. Она рассчитывает на то, что эти меры повысят потребление продукции Dove.
Также в рамках нового этапа Кампании за Истинную Красоту на рынок вышла новая коллекция средств для тела и волос pro-age, разработанная специально для женщин старше 50 лет. Коллекция состоит из 15 увлажняющих средств для лица, тела и волос по розничной цене от 3 до 14 долларов.
Мыло и средства для ванной и душа составляют львиную долю оборота Dove - немногим меньше двух третей продаж.
22.02.2007
|