18 Страница 18. Новый ингредиент для косметической индустрии | BeautyInfo
На главную Карта сайта Письмо в редакцию
Поиск  
четверг, 28 марта 2024 г.       
О журналеИспользование информации
Макияж
Уход за волосами
Уход за кожей
Ароматерапия
Маникюр-педикюр
Косметические средства
Массаж
Гимнастика для лица
Секреты красоты звезд
Новинки красоты
Простые вкусные рецепты
Полезные продукты
Лечение болезней
Симптомы заболеваний
Здоровый сон
Правильное питание
Как похудеть
Физкультура
Витамины-минералы
Лекарственные растения
Здоровье глаз
Лечение травами
Первая помощь
Самопознание
Домашнее консервирование
Праздничный стол
Выпечка
Рецепты салатов
Борщи, супы, окрошка
Приготовление соусов
Блюда из круп
Блюда из макарон
Блюда из овощей и грибов
Рыбные блюда
Блюда из мяса и птицы
Блюда из молока, творога и яиц
Бутерброды
Рецепты пиццы
Фрукты и ягоды
Напитки и десерты
Женская одежда
Модные аксессуары
Свадебные и вечерние платья
Шоппинг
Дизайнеры
Новости моды
Беременность и роды
Любовь
Дети
Этикет
Праздники и поздравления
Уютный дом
Туризм и отдых
Животные рядом
Сад-огород
Проза











Новый ингредиент для косметической индустрии

В этом году американские дерматологи официально признали, что лекарственное растение жостер является мощным антиоксидантом и может быть рекомендовано к использованию в производстве средств по уходу за кожей. 

Эксперты предсказывают, что использование этого ингредиента в косметической индустрии станет настоящей революцией, так как ранее жостер применяли только в пищевой и фармацевтической индустрии. Антиоксидантные свойства жостера в три раза выше, чем зеленого чая – наиболее распространенного натурального антиоксиданта на рынке средств по уходу за кожей. Эксперимент, проведенный на группе женщин от 35 до 60 лет в независимой лаборатории, показал, что экстракт жостера также улучшает цвет лица, сокращает морщины и увлажняет кожу. По сведениям журнала Allure Magazine, после тестового применения морщины сократились на 46%, кожа стала на 79% более увлажненной и на 64% более гладкой.


По оценкам Euromonitor International, в 2005 году мировой рынок средств по уходу за кожей оценивался в 38,3 млрд долларов. Объем этого рынка уступает только рынку средств для волос. Мировые продажи anti-ageing средств составили 9,8 млрд долларов, что на 108,5% превышает показатели 1997 года.


InterCHARM.net

28.12.2006


Архив




Дело не в том, чтобы быстро бегать, а в том, чтобы выбежать пораньше. Ф. Рабле
Conte elegant представляет линию детского трикотажа
Conte elegant продолжает обновлять детскую линию Conte-Kids. Одна из последних новинок – коллекция трикотажных изделий для малышей - яркие с...
MASTERCARD® PAYPASS™ - шоппинг будущего уже сегодня
Современные технологии позволяют совершать покупки максимально быстро и комфортно. Для этих целей есть бесконтактные карты MASTERCARD® PAYPA...
Архив


Коллекции модной одежды и обуви представлены в разделе Бренды

Johnson’s® baby - победитель конкурса "Выбор года" 2012
Johnson’s® baby — бренд № 1 в мире и Украине среди средств по уходу за кожей и волосами ребенка.
Девушка «на миллион» с Avon Luxe
«Люкс» — это не просто стиль жизни, это целая философия, созданная талантливыми перфекционистами. Лучшие курорты, незабываемые вечеринки, до...
Johnson’s®: 2 шага к красивой и шелковистой коже
Сегодня естественная красота ухоженной кожи в особой цене. Натуральность — тренд нашего времени, и, к счастью, мы живем в век, когда для еже...
Архив
О журналеИспользование информации
Поиск  
Все права защищены BeautyInfo.com.ua