Первый anti-aging журнал для потребителей
В связи с невероятно быстрым развитием направления anti-aging в медицине и косметологии в Великобритании готовится выпуск первого в мире журнала для потребителей, посвященного этой теме. Журнал под названием «Elixir», по обещанию издателей, расскажет о том, как продлить жизнь, сохранить здоровье и стать счастливым. Авторы издания будут информировать потребителей обо всех новых товарах и услугах, помогающих сохранить или вернуть молодость. Главный редактор журнала Аврил О’Коннор объявила о своем намерении привлечь к написанию материалов консультантов из Американской Академии Anti-Aging Медицины.
«Elixir» будет выходить с ноября этого года ежемесячно. Журнал нацелен на хорошо обеспеченную и образованную аудиторию, как мужскую, так и женскую. Журнал будет распространяться по всему миру через Интернет, в газетных киосках, в пятизвездочных отелях, спа-центрах, спортивных залах и среди пассажиров частных авиарейсов, цена одного номера составит 5,6 долл. США (примерно 150 рублей).
На сегодня мировой рынок anti-aging товаров и услуг оценивается примерно в 50 млрд. долл. По прогнозам, к 2007 году этот рынок увеличится до 56 млрд. долл. и в последующие годы будет расти с огромной скоростью. Сейчас anti-aging средства обеспечивают основной рост доходов косметических компаний, в то время как остальные категории косметических товаров переживают период стагнации.
Источник: InterCHARM.net Дата добавления: 2006-09-05
|