У New York Times появился парфюмерный критик
В ответ на растущий интерес к селективной парфюмерии в журнале New York Times появилась соответствующая колонка под названием «Полоса ароматов» (Scent Strip). Ее будет вести Чендлер Берр (Chandler Burr), известный эксперт в этой области и автор книги об истории парфюмерии.
В New York Times сообщают, что Берр будет делать обзоры и рейтинги классических ароматов и новинок парфюмерного рынка, а также эфирных масел и бытовых ароматизаторов. При оценке ароматов он будет пользоваться «четырехзвездочной» системой, аналогичной той, что применяется в ресторанном рейтинге журнала Times. В этой системе самая низкая оценка, отсутствие звездочек, будет присваиваться некачественной продукции, а самая высокая – четыре звездочки – выдающимся образцам парфюмерии.
Сам журналист высказывает надежду на то, что его деятельность позволит повысить престиж профессий, связанных с созданием ароматов.
Источник: InterCHARM.net Дата добавления: 2006-08-25
|