12/10/2007 Dove против голливудских стандартов
Компания Dove запустила новую социальную кампанию, призванную привлечь внимание к проблеме подростков, страдающих от стандартов красоты, диктуемых современной модной индустрией и шоу-бизнесом. Как показало исследование, проведенное Dove в поддержку новой кампании, девушки-тинейджеры ежедневно видят множество изображений красивых женщин в модных журналах и рекламе – и это способствует снижению их самооценки, хотя фактически эти изображения корректируются дизайнерами с помощью различных графических программ. В результате опроса около 1000 тинейджеров представители Dove выяснили, что девочки в возрасте от 11 до 14 видят в среднем 4 изображения «невероятно стройных и красивых женщин» в день, и это заставляет их чувствовать себя уродливыми. Выяснилось, что около 77% тинейджеров в возрасте от 11 до 14 считают себя «толстыми и уродливыми», видя изображения моделей и голливудских актрис. Стоит отметить, что компания Dove и раньше выступала против навязываемых современной модной индустрией и шоу-бизнесом стандартов красоты и долгое время проводила глобальную кампанию в поддержку естественной красоты.
|