Определение красоты от NIVEA
На родине бренда NIVEA, в Германии стартовала кампания Beauty is… , которая к середине 2008 года охватит 64 страны мира. В ее основе – понимание того, что такое красота для разных людей из самых разных стран мира.
«Перед тем, как приступить к работе, мы изучали отношение потребителей к бренду в Германии, Франции, США, России, Бразилии и Китае», - сказала Франциска Шмидебах-Ульнер, вице-президент компании Beiersdorf. «Мы спрашивали у них, что такое красота, как они ее понимают. Все эти определения легли в основу новой кампании Nivea». Среди определений красоты по Nivea: Beauty is Love (красота – это любовь), Beauty is a Moment (красота – это мгновение), Beauty is Care (красота – это забота), Beauty is a Wish (красота – это желание). О них – в новых роликах и печатной рекламе. Об остальном снова спросят потребителя. На сайте Share what beauty is for you каждый желающий может дать собственное определение красоты, закончив предложение Beauty is… (красота – это…) и отправить Nivea свою фотографию. Так бренд планирует собрать огромную коллекцию наших представлений о красоте. 11/09/2007
|