13 Страница 13. Джорджио Армани представил новый аромат Attitude | BeautyInfo
На главную Карта сайта Письмо в редакцию
Поиск  
суббота, 20 апреля 2024 г.       
О журналеИспользование информации
Макияж
Уход за волосами
Уход за кожей
Ароматерапия
Маникюр-педикюр
Косметические средства
Массаж
Гимнастика для лица
Секреты красоты звезд
Новинки красоты
Простые вкусные рецепты
Полезные продукты
Лечение болезней
Симптомы заболеваний
Здоровый сон
Правильное питание
Как похудеть
Физкультура
Витамины-минералы
Лекарственные растения
Здоровье глаз
Лечение травами
Первая помощь
Самопознание
Домашнее консервирование
Праздничный стол
Выпечка
Рецепты салатов
Борщи, супы, окрошка
Приготовление соусов
Блюда из круп
Блюда из макарон
Блюда из овощей и грибов
Рыбные блюда
Блюда из мяса и птицы
Блюда из молока, творога и яиц
Бутерброды
Рецепты пиццы
Фрукты и ягоды
Напитки и десерты
Женская одежда
Модные аксессуары
Свадебные и вечерние платья
Шоппинг
Дизайнеры
Новости моды
Беременность и роды
Любовь
Дети
Этикет
Праздники и поздравления
Уютный дом
Туризм и отдых
Животные рядом
Сад-огород
Проза











Джорджио Армани представил новый аромат Attitude

Attitude - новый мужской аромат от итальянского дизайнера Джорджио Армани - поступил в продажу европейских duty-free, сообщает InterCHARM.net 


Новый аромат произведен компанией L'Oréal Produits de Luxe International. В лейтмотиве композиции ведущими являются восточная и древесная ноты, создающие чувственную ауру. Основная нить аромата - сицилийский лимон и кофе. Далее прослушивается нота цейлонского кардамона, лаванды, китайского кедра и индонезийской пачули.

Скульптурный дизайн флакона создан в стиле арт-декo и выполнен в черном цвете, который призван олицетворять силу и чувственность и напоминает форму зажигалки.

Attitude поступит в продажу в середине апреля в европейских розничных сетях duty-free, в июне – в азиатских и в июле - в Америке. Предположительная цена – за 75 мл. – 68,60 евро и 55,10 евро за 50 мл.


23.04.2007


Архив




Не говори своему другу того, что не должен знать твой враг. (Артур Шопенгауэр)
Conte elegant представляет линию детского трикотажа
Conte elegant продолжает обновлять детскую линию Conte-Kids. Одна из последних новинок – коллекция трикотажных изделий для малышей - яркие с...
MASTERCARD® PAYPASS™ - шоппинг будущего уже сегодня
Современные технологии позволяют совершать покупки максимально быстро и комфортно. Для этих целей есть бесконтактные карты MASTERCARD® PAYPA...
Архив


Коллекции модной одежды и обуви представлены в разделе Бренды

Johnson’s® baby - победитель конкурса "Выбор года" 2012
Johnson’s® baby — бренд № 1 в мире и Украине среди средств по уходу за кожей и волосами ребенка.
Девушка «на миллион» с Avon Luxe
«Люкс» — это не просто стиль жизни, это целая философия, созданная талантливыми перфекционистами. Лучшие курорты, незабываемые вечеринки, до...
Johnson’s®: 2 шага к красивой и шелковистой коже
Сегодня естественная красота ухоженной кожи в особой цене. Натуральность — тренд нашего времени, и, к счастью, мы живем в век, когда для еже...
Архив
О журналеИспользование информации
Поиск  
Все права защищены BeautyInfo.com.ua