14 Страница 14. Компания Avon опросила женщин из разных стран мира | BeautyInfo
На главную Карта сайта Письмо в редакцию
Поиск  
среда, 04 декабря 2024 г.       
О журналеИспользование информации
Макияж
Уход за волосами
Уход за кожей
Ароматерапия
Маникюр-педикюр
Косметические средства
Массаж
Гимнастика для лица
Секреты красоты звезд
Новинки красоты
Простые вкусные рецепты
Полезные продукты
Лечение болезней
Симптомы заболеваний
Здоровый сон
Правильное питание
Как похудеть
Физкультура
Витамины-минералы
Лекарственные растения
Здоровье глаз
Лечение травами
Первая помощь
Самопознание
Домашнее консервирование
Праздничный стол
Выпечка
Рецепты салатов
Борщи, супы, окрошка
Приготовление соусов
Блюда из круп
Блюда из макарон
Блюда из овощей и грибов
Рыбные блюда
Блюда из мяса и птицы
Блюда из молока, творога и яиц
Бутерброды
Рецепты пиццы
Фрукты и ягоды
Напитки и десерты
Женская одежда
Модные аксессуары
Свадебные и вечерние платья
Шоппинг
Дизайнеры
Новости моды
Беременность и роды
Любовь
Дети
Этикет
Праздники и поздравления
Уютный дом
Туризм и отдых
Животные рядом
Сад-огород
Проза











Компания Avon опросила женщин из разных стран мира

Компания Avon провела опрос среди работающих женщин разных стран мира, который представила в марте на саммите ООН. В результате исследования выяснилось, что большинство представительниц слабого пола позитивно оценивают основные аспекты своего существования. Вот некоторые любопытные факты, отраженные в его результатах, сообщает InterCHARM.net  


Подавляющее большинство жительниц развитых (США, Великобритания, Германия, Италия) и развивающихся (Бразилия, Турция, Мексика, Китай, ЮАР, Россия) стран не сомневается в том, что их будущее будет светлым. 60% опрошенных верят в то, что в ближайшие 10 лет главой их государства станет женщина.


Женщины из Бразилии и ЮАР испытывают больший оптимизм относительно улучшения своей жизни в будущем, чем американки. Количество британок и итальянок, придерживающихся этого мнения, почти в два раза меньше.


40% китаянок и 26% немок недовольны уровнем личной безопасности.


Среди приоритетов российских женщин первое место занимают «семейные отношения и процесс принятия решений в семье», далее следует «гражданская ответственность и участие в жизни общества» и только потом «финансовая независимость». Менее всего россиянок волнуют «здоровье и безопасность».


03.04.2007


Архив




Людям нравится тот, кто ощущает свою ценность. Жизель Аррюс-Ревиди, психоаналитик
Conte elegant представляет линию детского трикотажа
Conte elegant продолжает обновлять детскую линию Conte-Kids. Одна из последних новинок – коллекция трикотажных изделий для малышей - яркие с...
MASTERCARD® PAYPASS™ - шоппинг будущего уже сегодня
Современные технологии позволяют совершать покупки максимально быстро и комфортно. Для этих целей есть бесконтактные карты MASTERCARD® PAYPA...
Архив


Коллекции модной одежды и обуви представлены в разделе Бренды

Johnson’s® baby - победитель конкурса "Выбор года" 2012
Johnson’s® baby — бренд № 1 в мире и Украине среди средств по уходу за кожей и волосами ребенка.
Девушка «на миллион» с Avon Luxe
«Люкс» — это не просто стиль жизни, это целая философия, созданная талантливыми перфекционистами. Лучшие курорты, незабываемые вечеринки, до...
Johnson’s®: 2 шага к красивой и шелковистой коже
Сегодня естественная красота ухоженной кожи в особой цене. Натуральность — тренд нашего времени, и, к счастью, мы живем в век, когда для еже...
Архив
О журналеИспользование информации
Поиск  
Все права защищены BeautyInfo.com.ua