16 Страница 16. Versace возвращается к классике | BeautyInfo
На главную Карта сайта Письмо в редакцию
Поиск  
суббота, 20 апреля 2024 г.       
О журналеИспользование информации
Макияж
Уход за волосами
Уход за кожей
Ароматерапия
Маникюр-педикюр
Косметические средства
Массаж
Гимнастика для лица
Секреты красоты звезд
Новинки красоты
Простые вкусные рецепты
Полезные продукты
Лечение болезней
Симптомы заболеваний
Здоровый сон
Правильное питание
Как похудеть
Физкультура
Витамины-минералы
Лекарственные растения
Здоровье глаз
Лечение травами
Первая помощь
Самопознание
Домашнее консервирование
Праздничный стол
Выпечка
Рецепты салатов
Борщи, супы, окрошка
Приготовление соусов
Блюда из круп
Блюда из макарон
Блюда из овощей и грибов
Рыбные блюда
Блюда из мяса и птицы
Блюда из молока, творога и яиц
Бутерброды
Рецепты пиццы
Фрукты и ягоды
Напитки и десерты
Женская одежда
Модные аксессуары
Свадебные и вечерние платья
Шоппинг
Дизайнеры
Новости моды
Беременность и роды
Любовь
Дети
Этикет
Праздники и поздравления
Уютный дом
Туризм и отдых
Животные рядом
Сад-огород
Проза




Интернет-магазин http://ezo-market.com.ua







Versace возвращается к классике

Итальянская компания Euroitalia в рамках сотрудничества с модным домом Versace запускает на международный рынок аромат, который так и называется - Versace. Это первая значимая парфюмерная новинка бренда со времени приобретения Euroitalia прав на производство (не считая двух новых ароматов на основе предыдущих парфюмерных коллекций Versace), сообщает InterCHARM.net   


По замыслу, эта новинка должна стать основой бренда на косметическом рынке. Духи выдержаны в классическом стиле – это относится как к самой ароматической композиции, так и к упаковке. Коробочку и флакон украшает символ модного дома, медуза, и греческий орнамент.


Арт-директор дома Versace Донателла Версаче рассказала об аромате: «Моей целью было создать классические духи, солидный, неподвластный времени аромат, который будет уместен в любое время суток и станет тем последним штрихом, который придает завершенность любому образу».


В линию входит гель для ванны и душа, лосьон для тела, дезодорант и туалетная вода, которая появится в продаже в марте по цене 46 евро за 30 мл, 67 евро за 88 мл и 88 евро за 100 мл.


16.03.2007


Архив




Опасность всегда существует... для тех, кто ее боится. (Бернард Шоу)
Conte elegant представляет линию детского трикотажа
Conte elegant продолжает обновлять детскую линию Conte-Kids. Одна из последних новинок – коллекция трикотажных изделий для малышей - яркие с...
MASTERCARD® PAYPASS™ - шоппинг будущего уже сегодня
Современные технологии позволяют совершать покупки максимально быстро и комфортно. Для этих целей есть бесконтактные карты MASTERCARD® PAYPA...
Архив


Коллекции модной одежды и обуви представлены в разделе Бренды

Johnson’s® baby - победитель конкурса "Выбор года" 2012
Johnson’s® baby — бренд № 1 в мире и Украине среди средств по уходу за кожей и волосами ребенка.
Девушка «на миллион» с Avon Luxe
«Люкс» — это не просто стиль жизни, это целая философия, созданная талантливыми перфекционистами. Лучшие курорты, незабываемые вечеринки, до...
Johnson’s®: 2 шага к красивой и шелковистой коже
Сегодня естественная красота ухоженной кожи в особой цене. Натуральность — тренд нашего времени, и, к счастью, мы живем в век, когда для еже...
Архив
О журналеИспользование информации
Поиск  
Все права защищены BeautyInfo.com.ua