17 Страница 17. Dove: в новый год с новым имиджем | BeautyInfo
На главную Карта сайта Письмо в редакцию
Поиск  
четверг, 28 марта 2024 г.       
О журналеИспользование информации
Макияж
Уход за волосами
Уход за кожей
Ароматерапия
Маникюр-педикюр
Косметические средства
Массаж
Гимнастика для лица
Секреты красоты звезд
Новинки красоты
Простые вкусные рецепты
Полезные продукты
Лечение болезней
Симптомы заболеваний
Здоровый сон
Правильное питание
Как похудеть
Физкультура
Витамины-минералы
Лекарственные растения
Здоровье глаз
Лечение травами
Первая помощь
Самопознание
Домашнее консервирование
Праздничный стол
Выпечка
Рецепты салатов
Борщи, супы, окрошка
Приготовление соусов
Блюда из круп
Блюда из макарон
Блюда из овощей и грибов
Рыбные блюда
Блюда из мяса и птицы
Блюда из молока, творога и яиц
Бутерброды
Рецепты пиццы
Фрукты и ягоды
Напитки и десерты
Женская одежда
Модные аксессуары
Свадебные и вечерние платья
Шоппинг
Дизайнеры
Новости моды
Беременность и роды
Любовь
Дети
Этикет
Праздники и поздравления
Уютный дом
Туризм и отдых
Животные рядом
Сад-огород
Проза




Интернет-магазин http://ezo-market.com.ua







Dove: в новый год с новым имиджем

Англо-германский концерн Unilever провел ребрендинг торговой марки Dove, в рамках которого был улучшен состав продукции и изменен дизайн упаковки, сообщает InterCHARM.net


По словам бренд менеджера Dove Эми Ричардс (Amy Richards), целью ребрендинга было упорядочивание линейки средств и стимулирование потребителей приобретать товары разных категорий. Она рассчитывает на то, что эти меры повысят потребление продукции Dove.


Также в рамках нового этапа Кампании за Истинную Красоту на рынок вышла новая коллекция средств для тела и волос pro-age, разработанная специально для женщин старше 50 лет. Коллекция состоит из 15 увлажняющих средств для лица, тела и волос по розничной цене от 3 до 14 долларов.


Мыло и средства для ванной и душа составляют львиную долю оборота Dove - немногим меньше двух третей продаж.


 22.02.2007


Архив




Опыт - это не то, что происходит с человеком, а то, что делает человек с тем, что с ним происходит. О. Хаксли
Conte elegant представляет линию детского трикотажа
Conte elegant продолжает обновлять детскую линию Conte-Kids. Одна из последних новинок – коллекция трикотажных изделий для малышей - яркие с...
MASTERCARD® PAYPASS™ - шоппинг будущего уже сегодня
Современные технологии позволяют совершать покупки максимально быстро и комфортно. Для этих целей есть бесконтактные карты MASTERCARD® PAYPA...
Архив


Коллекции модной одежды и обуви представлены в разделе Бренды

Johnson’s® baby - победитель конкурса "Выбор года" 2012
Johnson’s® baby — бренд № 1 в мире и Украине среди средств по уходу за кожей и волосами ребенка.
Девушка «на миллион» с Avon Luxe
«Люкс» — это не просто стиль жизни, это целая философия, созданная талантливыми перфекционистами. Лучшие курорты, незабываемые вечеринки, до...
Johnson’s®: 2 шага к красивой и шелковистой коже
Сегодня естественная красота ухоженной кожи в особой цене. Натуральность — тренд нашего времени, и, к счастью, мы живем в век, когда для еже...
Архив
О журналеИспользование информации
Поиск  
Все права защищены BeautyInfo.com.ua