54 Страница 54. Смех и страх порождают влечение друг к другу | BeautyInfo
На главную Карта сайта Письмо в редакцию
Поиск  
пятница, 29 марта 2024 г.       
О журналеИспользование информации
Макияж
Уход за волосами
Уход за кожей
Ароматерапия
Маникюр-педикюр
Косметические средства
Массаж
Гимнастика для лица
Секреты красоты звезд
Новинки красоты
Простые вкусные рецепты
Полезные продукты
Лечение болезней
Симптомы заболеваний
Здоровый сон
Правильное питание
Как похудеть
Физкультура
Витамины-минералы
Лекарственные растения
Здоровье глаз
Лечение травами
Первая помощь
Самопознание
Домашнее консервирование
Праздничный стол
Выпечка
Рецепты салатов
Борщи, супы, окрошка
Приготовление соусов
Блюда из круп
Блюда из макарон
Блюда из овощей и грибов
Рыбные блюда
Блюда из мяса и птицы
Блюда из молока, творога и яиц
Бутерброды
Рецепты пиццы
Фрукты и ягоды
Напитки и десерты
Женская одежда
Модные аксессуары
Свадебные и вечерние платья
Шоппинг
Дизайнеры
Новости моды
Беременность и роды
Любовь
Дети
Этикет
Праздники и поздравления
Уютный дом
Туризм и отдых
Животные рядом
Сад-огород
Проза











Смех и страх порождают влечение друг к другу

Что помогает нам почувствовать сильное влечение друг к другу? Смех и страх, утверждает Артур Арон (Arthur Aron), исследователь Университета Нью-Йорка (США).  

Проведя совместно с психологом Барбарой Фрейли (Barbara Fraley) серию экспериментов, он выяснил, что любовные отношения завязываются легко, если малознакомые люди оказываются вместе в смешной ситуации: она создает чувство близости между посторонними. Ранее, в знаменитом «эксперименте на шатком мосту», проведенном в 1970-е годы совместно с психологом Доном Даттоном (Don Dutton), Артур Арон выяснил, что совместно пережитый страх увеличивает шанс испытать к незнакомому человеку романтические чувства. Оказалось, что мужчины, встретившие женщину на высоком раскачивающемся мосту над пропастью, считали ее гораздо более сексуальной и романтичной, чем ту, что была встречена на мосту низком и прочном.

www.psychologies.ru


Архив




Три вещи в жизни человека очень важны. Во-первых, быть добрым. Во-вторых, быть добрым. В-третьих, быть добрым. Генри Джеймс
Conte elegant представляет линию детского трикотажа
Conte elegant продолжает обновлять детскую линию Conte-Kids. Одна из последних новинок – коллекция трикотажных изделий для малышей - яркие с...
MASTERCARD® PAYPASS™ - шоппинг будущего уже сегодня
Современные технологии позволяют совершать покупки максимально быстро и комфортно. Для этих целей есть бесконтактные карты MASTERCARD® PAYPA...
Архив


Коллекции модной одежды и обуви представлены в разделе Бренды

Johnson’s® baby - победитель конкурса "Выбор года" 2012
Johnson’s® baby — бренд № 1 в мире и Украине среди средств по уходу за кожей и волосами ребенка.
Девушка «на миллион» с Avon Luxe
«Люкс» — это не просто стиль жизни, это целая философия, созданная талантливыми перфекционистами. Лучшие курорты, незабываемые вечеринки, до...
Johnson’s®: 2 шага к красивой и шелковистой коже
Сегодня естественная красота ухоженной кожи в особой цене. Натуральность — тренд нашего времени, и, к счастью, мы живем в век, когда для еже...
Архив
О журналеИспользование информации
Поиск  
Все права защищены BeautyInfo.com.ua