14 Страница 14. 26/04/2008 Богатые мужчины предпочитают шатенок | BeautyInfo
На главную Карта сайта Письмо в редакцию
Поиск  
суббота, 20 апреля 2024 г.       
О журналеИспользование информации
Макияж
Уход за волосами
Уход за кожей
Ароматерапия
Маникюр-педикюр
Косметические средства
Массаж
Гимнастика для лица
Секреты красоты звезд
Новинки красоты
Простые вкусные рецепты
Полезные продукты
Лечение болезней
Симптомы заболеваний
Здоровый сон
Правильное питание
Как похудеть
Физкультура
Витамины-минералы
Лекарственные растения
Здоровье глаз
Лечение травами
Первая помощь
Самопознание
Домашнее консервирование
Праздничный стол
Выпечка
Рецепты салатов
Борщи, супы, окрошка
Приготовление соусов
Блюда из круп
Блюда из макарон
Блюда из овощей и грибов
Рыбные блюда
Блюда из мяса и птицы
Блюда из молока, творога и яиц
Бутерброды
Рецепты пиццы
Фрукты и ягоды
Напитки и десерты
Женская одежда
Модные аксессуары
Свадебные и вечерние платья
Шоппинг
Дизайнеры
Новости моды
Беременность и роды
Любовь
Дети
Этикет
Праздники и поздравления
Уютный дом
Туризм и отдых
Животные рядом
Сад-огород
Проза











26/04/2008 Богатые мужчины предпочитают шатенок

Последние исследования показали: богатые мужчины предпочитают шатенок. Да и вообще, темноволосым красавицам намного легче найти себе состоятельного жениха и выгодно выйти замуж, нежели блондинкам, пишет Daily Express. Возможно, мужчины и любят светловолосых женщин, но женятся на шатенках.

Исследователи сделали такой незамысловатый вывод, проанализировав цвет волос у жен и возлюбленных 100 самых богатых мужчин в мире. Оказалось, что подавляющее большинство спутниц жизни богатейших людей планеты – темноволосые жинщины. Статистика такова: 62% миллиардеров выбирают женщин с темно-каштановыми волосами. Блондинок предпочитают лишь 22% богачей. Женщины с черными волосами заняли третье место, набрав 16%. Что касается рыжих женщин, оказалось, что миллиардеры предпочитают обходить их стороной.

Исследование было проведено по заказу интернет-компании, владеющей сайтом знакомств. Ее управляющий директор Сэм Каюм, подводя итог исследованию, задался вопросом: «Интересно, стала бы Карла Бруни первой леди Франции, если бы она была блондинкой?»


Архив




По телам врагов трудно прийти к себе. /Авессалом Подводный/
Conte elegant представляет линию детского трикотажа
Conte elegant продолжает обновлять детскую линию Conte-Kids. Одна из последних новинок – коллекция трикотажных изделий для малышей - яркие с...
MASTERCARD® PAYPASS™ - шоппинг будущего уже сегодня
Современные технологии позволяют совершать покупки максимально быстро и комфортно. Для этих целей есть бесконтактные карты MASTERCARD® PAYPA...
Архив


Коллекции модной одежды и обуви представлены в разделе Бренды

Johnson’s® baby - победитель конкурса "Выбор года" 2012
Johnson’s® baby — бренд № 1 в мире и Украине среди средств по уходу за кожей и волосами ребенка.
Девушка «на миллион» с Avon Luxe
«Люкс» — это не просто стиль жизни, это целая философия, созданная талантливыми перфекционистами. Лучшие курорты, незабываемые вечеринки, до...
Johnson’s®: 2 шага к красивой и шелковистой коже
Сегодня естественная красота ухоженной кожи в особой цене. Натуральность — тренд нашего времени, и, к счастью, мы живем в век, когда для еже...
Архив
О журналеИспользование информации
Поиск  
Все права защищены BeautyInfo.com.ua