25/10/2007 Креативным директором кампании БЮТ была сама Тимошенко
Юлия Тимошенко де-факто была креативным директором кампании блока своего имени, заявил главный рекламщик штаба БЮТ на досрочных выборах в Раду Виктор Уколов, сообщает Корреспондент.net "Все делалось своими силами. Политтехнологами были Олег Медведев, я и непосредственно Юлия Тимошенко. Юлия Владимировна фактически выступала креативным директором кампании", сказал Уколов в интервью Газете 24. По его словам, тексты к почти всем роликам, где она обращается к людям, писала лидер блока. Редакторская работа состояла в том, чтобы сократить тексты, поскольку не все укладывалось в отведенное время. "Для всех роликов, где Тимошенко обращается к людям, тексты писала она сама на 95%. Остальные 5% - это редакторская правка. Если текст писали все же мы, то Тимошенко раза четыре его переписывала под себя. 50-60% работы над всей рекламой блока - дело рук самой Юлии Владимировны", сказал он. Раньше Тимошенко поблагодарила свою команду за работу в избирательной кампании.
|