30 Страница 30. 25/10/2007 Креативным директором кампании БЮТ была сама Тимошенко | BeautyInfo
На главную Карта сайта Письмо в редакцию
Поиск  
пятница, 01 ноября 2024 г.       
О журналеИспользование информации
Макияж
Уход за волосами
Уход за кожей
Ароматерапия
Маникюр-педикюр
Косметические средства
Массаж
Гимнастика для лица
Секреты красоты звезд
Новинки красоты
Простые вкусные рецепты
Полезные продукты
Лечение болезней
Симптомы заболеваний
Здоровый сон
Правильное питание
Как похудеть
Физкультура
Витамины-минералы
Лекарственные растения
Здоровье глаз
Лечение травами
Первая помощь
Самопознание
Домашнее консервирование
Праздничный стол
Выпечка
Рецепты салатов
Борщи, супы, окрошка
Приготовление соусов
Блюда из круп
Блюда из макарон
Блюда из овощей и грибов
Рыбные блюда
Блюда из мяса и птицы
Блюда из молока, творога и яиц
Бутерброды
Рецепты пиццы
Фрукты и ягоды
Напитки и десерты
Женская одежда
Модные аксессуары
Свадебные и вечерние платья
Шоппинг
Дизайнеры
Новости моды
Беременность и роды
Любовь
Дети
Этикет
Праздники и поздравления
Уютный дом
Туризм и отдых
Животные рядом
Сад-огород
Проза











25/10/2007 Креативным директором кампании БЮТ была сама Тимошенко

Юлия Тимошенко де-факто была креативным директором кампании блока своего имени, заявил главный рекламщик штаба БЮТ на досрочных выборах в Раду Виктор Уколов, сообщает Корреспондент.net

"Все делалось своими силами. Политтехнологами были Олег Медведев, я и непосредственно Юлия Тимошенко. Юлия Владимировна фактически выступала креативным директором кампании", сказал Уколов в интервью Газете 24.

По его словам, тексты к почти всем роликам, где она обращается к людям, писала лидер блока. Редакторская работа состояла в том, чтобы сократить тексты, поскольку не все укладывалось в отведенное время.

"Для всех роликов, где Тимошенко обращается к людям, тексты писала она сама на 95%. Остальные 5% - это редакторская правка. Если текст писали все же мы, то Тимошенко раза четыре его переписывала под себя. 50-60% работы над всей рекламой блока - дело рук самой Юлии Владимировны", сказал он.

Раньше Тимошенко поблагодарила свою команду за работу в избирательной кампании.  

 


Архив




Всё - суета сует и томление духа. (Всё - суета сует и ловля ветра) /Соломон/
Conte elegant представляет линию детского трикотажа
Conte elegant продолжает обновлять детскую линию Conte-Kids. Одна из последних новинок – коллекция трикотажных изделий для малышей - яркие с...
MASTERCARD® PAYPASS™ - шоппинг будущего уже сегодня
Современные технологии позволяют совершать покупки максимально быстро и комфортно. Для этих целей есть бесконтактные карты MASTERCARD® PAYPA...
Архив


Коллекции модной одежды и обуви представлены в разделе Бренды

Johnson’s® baby - победитель конкурса "Выбор года" 2012
Johnson’s® baby — бренд № 1 в мире и Украине среди средств по уходу за кожей и волосами ребенка.
Девушка «на миллион» с Avon Luxe
«Люкс» — это не просто стиль жизни, это целая философия, созданная талантливыми перфекционистами. Лучшие курорты, незабываемые вечеринки, до...
Johnson’s®: 2 шага к красивой и шелковистой коже
Сегодня естественная красота ухоженной кожи в особой цене. Натуральность — тренд нашего времени, и, к счастью, мы живем в век, когда для еже...
Архив
О журналеИспользование информации
Поиск  
Все права защищены BeautyInfo.com.ua