На главную Карта сайта Письмо в редакцию
Поиск  
вторник, 06 декабря 2016 г.       
О журналеИспользование информацииКарта сайта
Женская одежда
Модные аксессуары
Свадебные и вечерние платья
Шоппинг
Дизайнеры
Новости моды
Простые вкусные рецепты
Макияж
Уход за волосами
Уход за кожей
Ароматерапия
Маникюр-педикюр
Косметические средства
Массаж
Гимнастика для лица
Секреты красоты звезд
Новинки красоты
Полезные продукты
Лечение болезней
Симптомы заболеваний
Здоровый сон
Правильное питание
Как похудеть
Физкультура
Витамины-минералы
Лекарственные растения
Здоровье глаз
Лечение травами
Первая помощь
Самопознание
Домашнее консервирование
Праздничный стол
Выпечка
Рецепты салатов
Борщи, супы, окрошка
Приготовление соусов
Блюда из круп
Блюда из макарон
Блюда из овощей и грибов
Рыбные блюда
Блюда из мяса и птицы
Блюда из молока, творога и яиц
Бутерброды
Рецепты пиццы
Фрукты и ягоды
Напитки и десерты
Любовь
Беременность и роды
Дети
Этикет
Праздники и поздравления
Уютный дом
Туризм и отдых
Профилакторий
Менопауза
Здоровье после 50
Животные рядом
Сад-огород











Недостоверная информация о факторе SPF на этикетках

На популярных солнцезащитных средствах может указываться недостоверная информация о факторе SPF - зачастую степень защиты средств ниже, чем указано на этикетке. Информацию обнародовал британский защитник прав потребителей Which?

Which? провёл исследования фактора SPF четырёх солнцезащитных средств. Использовался тест, одобренный ЕС. Продукция наносилась на небольшой участок спины 12 добровольцев, который затем подвергался воздействию УФ-лучей типа В.

В ходе исследований выяснилось, что четыре солнцезащитных средства косметических марок Tesco, Malibu and Marks & Spencer, обозначенных фактором SPF 15, на самом деле обеспечивают защиту, которая колеблется от 9.3 до 12.1.

Срециалист Which? Мартин Хокинг отмечает, что частью проблемы является то, что стандарты Colipa не запрещают различия в трактовке. В итоге при тестировании одинаковых солнцезащитных средств разными исследователями могут быть различия в данных об SPF.

Тестирования Which? также свидетельствуют, что существует и такая продукция, защита которой превышает указанный фактор SPF. Например, защитный увлажняющий лосьон от Nivea с SPF 15 на самом деле обеспечивает защиту SPF 15,3, а лосьон Hawaiian Tropic с SPF 15 – защиту SPF 16,3.


Архив




Праведный печется и о жизни животного своего, сердце же нечестивых жестоко. (Прит. 12,10)
Conte elegant представляет линию детского трикотажа
Conte elegant продолжает обновлять детскую линию Conte-Kids. Одна из последних новинок – коллекция трикотажных изделий для малышей - яркие с...
MASTERCARD® PAYPASS™ - шоппинг будущего уже сегодня
Современные технологии позволяют совершать покупки максимально быстро и комфортно. Для этих целей есть бесконтактные карты MASTERCARD® PAYPA...
Архив


Коллекции модной одежды и обуви представлены в разделе Бренды

Johnson’s® baby - победитель конкурса "Выбор года" 2012
Johnson’s® baby — бренд № 1 в мире и Украине среди средств по уходу за кожей и волосами ребенка.
Девушка «на миллион» с Avon Luxe
«Люкс» — это не просто стиль жизни, это целая философия, созданная талантливыми перфекционистами. Лучшие курорты, незабываемые вечеринки, до...
Johnson’s®: 2 шага к красивой и шелковистой коже
Сегодня естественная красота ухоженной кожи в особой цене. Натуральность — тренд нашего времени, и, к счастью, мы живем в век, когда для еже...
Архив
О журналеИспользование информацииКарта сайта
Поиск  
Все права защищены BeautyInfo.com.ua