На главную Карта сайта Письмо в редакцию
Поиск  
вторник, 06 декабря 2016 г.       
О журналеИспользование информацииКарта сайта
Женская одежда
Модные аксессуары
Свадебные и вечерние платья
Шоппинг
Дизайнеры
Новости моды
Простые вкусные рецепты
Макияж
Уход за волосами
Уход за кожей
Ароматерапия
Маникюр-педикюр
Косметические средства
Массаж
Гимнастика для лица
Секреты красоты звезд
Новинки красоты
Полезные продукты
Лечение болезней
Симптомы заболеваний
Здоровый сон
Правильное питание
Как похудеть
Физкультура
Витамины-минералы
Лекарственные растения
Здоровье глаз
Лечение травами
Первая помощь
Самопознание
Домашнее консервирование
Праздничный стол
Выпечка
Рецепты салатов
Борщи, супы, окрошка
Приготовление соусов
Блюда из круп
Блюда из макарон
Блюда из овощей и грибов
Рыбные блюда
Блюда из мяса и птицы
Блюда из молока, творога и яиц
Бутерброды
Рецепты пиццы
Фрукты и ягоды
Напитки и десерты
Любовь
Беременность и роды
Дети
Этикет
Праздники и поздравления
Уютный дом
Туризм и отдых
Профилакторий
Менопауза
Здоровье после 50
Животные рядом
Сад-огород











Самодиагностика по интернету опасна для вашего здоровья

Киберхондрия впервые стала объектом систематического исследования, сообщает The Independent. Речь идет о явлении, существующем уже больше 10 лет, - попытках диагностировать свое недомогание, вводя симптомы в поисковые машины, поясняет журналист Саймон Асборн. Причем из всего спектра вариантов киберхондрик обычно выбирает самый зловещий.

"Эрик Хорвиц и Райен Уайт, ученые из научно-исследовательского подразделения Microsoft, проанализировали поведение 1 млн пользователей из разных стран мира в интернете, а также опросили более 500 сотрудников Microsoft", - пишет газета. Они обнаружили, что в интернете диспропорционально много упоминаний о смертельных болезнях. Так, если набрать в поисковике слова "головная боль", на 25% страниц будет упомянуто, что одной из возможных причин является опухоль головного мозга. Между тем это заболевание, к счастью, встречается лишь у 0,002% жителей планеты. Но пользователь-киберхондрик приходит к выводу: раз в интернете о болезни пишут много, она весьма распространена, подчеркивает издание.

Люди склонны верить результатам веб-поиска, потому что ленятся, поясняет автор. "Как показал недавний опрос Pew Internet Project в США, 8 из 10 пользователей ищут в сети информацию о здоровье, но примерно та же доля - 75% - не проверяет, откуда взяты данные и когда создана страница", - сообщает издание. Другие причины киберхондрии Хорвиц объясняет психологическими механизмами - например, склонностью людей субъективно преувеличивать вероятность некоторых событий: "Если у здорового человека моложе 35 лет появляются боли в груди, вряд ли проблема в сердце, но поскольку в сети очень много написано о связи болей в груди с сердечными заболеваниями, люди забывают о вероятности". Вдобавок, подчеркивает Хорвиц, данным в сети не всегда можно верить.

За надежность медицинской информации в интернете борется швейцарская организация The Health on the Net Foundation (HON), основанная еще в 1995 году, сообщает газета. Сайты, принимающие "кодекс чести" HON, - на данный момент их 6500 - обязуются ответственно подходить к размещению информации и уведомлять читателей о ее целях и источниках. Кроме того, HON поддерживает поисковик Medhunt, предоставляющий результаты с надежных сайтов, и разрабатывает нечто вроде фильтра для сторонних поисковых машин. Хорвиц, со своей стороны, предлагает создать умный поисковик, который сам реагировал бы на ввод симптомов, переходя в "диагностический режим": опрашивая пользователя о его возрасте и общем состоянии здоровья, дабы выдать наиболее реалистичный диагноз.

Издание приводит список медицинских сайтов, которые, по его мнению, заслуживают доверия. Это вышеупомянутый поисковик Medhunt (www.hon.ch/MedHunt), сайт NHS Direct с алфавитным списком симптомов (www.selfhelpguide.nhs.uk), сайт Patient UK, который поддерживают врачи (www.patient.co.uk), умный "поисковик симптомов" на www.webmd.com.

Источник: Independent


Архив




"Всегда выбирайте трудный путь - там вы не встретите конкурентов". Шарль де Голль
Conte elegant представляет линию детского трикотажа
Conte elegant продолжает обновлять детскую линию Conte-Kids. Одна из последних новинок – коллекция трикотажных изделий для малышей - яркие с...
MASTERCARD® PAYPASS™ - шоппинг будущего уже сегодня
Современные технологии позволяют совершать покупки максимально быстро и комфортно. Для этих целей есть бесконтактные карты MASTERCARD® PAYPA...
Архив


Коллекции модной одежды и обуви представлены в разделе Бренды

Johnson’s® baby - победитель конкурса "Выбор года" 2012
Johnson’s® baby — бренд № 1 в мире и Украине среди средств по уходу за кожей и волосами ребенка.
Девушка «на миллион» с Avon Luxe
«Люкс» — это не просто стиль жизни, это целая философия, созданная талантливыми перфекционистами. Лучшие курорты, незабываемые вечеринки, до...
Johnson’s®: 2 шага к красивой и шелковистой коже
Сегодня естественная красота ухоженной кожи в особой цене. Натуральность — тренд нашего времени, и, к счастью, мы живем в век, когда для еже...
Архив
О журналеИспользование информацииКарта сайта
Поиск  
Все права защищены BeautyInfo.com.ua