На главную Карта сайта Письмо в редакцию
Поиск  
вторник, 16 апреля 2024 г.       
О журналеИспользование информации
Макияж
Уход за волосами
Уход за кожей
Ароматерапия
Маникюр-педикюр
Косметические средства
Массаж
Гимнастика для лица
Секреты красоты звезд
Новинки красоты
Простые вкусные рецепты
Полезные продукты
Лечение болезней
Симптомы заболеваний
Здоровый сон
Правильное питание
Как похудеть
Физкультура
Витамины-минералы
Лекарственные растения
Здоровье глаз
Лечение травами
Первая помощь
Самопознание
Домашнее консервирование
Праздничный стол
Выпечка
Рецепты салатов
Борщи, супы, окрошка
Приготовление соусов
Блюда из круп
Блюда из макарон
Блюда из овощей и грибов
Рыбные блюда
Блюда из мяса и птицы
Блюда из молока, творога и яиц
Бутерброды
Рецепты пиццы
Фрукты и ягоды
Напитки и десерты
Женская одежда
Модные аксессуары
Свадебные и вечерние платья
Шоппинг
Дизайнеры
Новости моды
Беременность и роды
Любовь
Дети
Этикет
Праздники и поздравления
Уютный дом
Туризм и отдых
Животные рядом
Сад-огород
Проза











27/06/2008 Валентино раскритиковал молодых стилистов за любовь к саморекламе

Знаменитый итальянский дизайнер Валентино Гаравани (Valentino) дал критическую оценку творчеству тех молодых дизайнеров моды, которые больше занимаются саморекламой, чем созданием новой модной одежды, сообщает в четверг итальянское агентство АНСА, сообщает РИА Новости.


В интервью немецкому еженедельнику Гала (Gala) итальянский дизайнер поделился своим мнением о поколении начинающих дизайнеров. Некоторые из них, по его мнению, "больны саморекламой". Желание выставить себя на показ очень вредит творческому процессу создания "конечного модного продукта".

"Заниматься модой не значит выносить на подиум "безумные" по идее вещи. Прежде всего, нужно гнаться за главным идеалом дизайнера - сделать женщин еще более красивыми", - сказал он.

Семидесятипятилетний Валентино прекратил карьеру в мире моды в январе. Она продлилась 45 лет.

В настоящее время и до 21 сентября в парижском Музее декоративных искусств проходит ретроспектива творчества дизайнера.


Архив




С точки зрения молодости жизнь является бесконечно долгим будущим; с точки зрения старости - очень коротким прошлым. (Артур Шопенгауэр)
Conte elegant представляет линию детского трикотажа
Conte elegant продолжает обновлять детскую линию Conte-Kids. Одна из последних новинок – коллекция трикотажных изделий для малышей - яркие с...
MASTERCARD® PAYPASS™ - шоппинг будущего уже сегодня
Современные технологии позволяют совершать покупки максимально быстро и комфортно. Для этих целей есть бесконтактные карты MASTERCARD® PAYPA...
Архив


Коллекции модной одежды и обуви представлены в разделе Бренды

Johnson’s® baby - победитель конкурса "Выбор года" 2012
Johnson’s® baby — бренд № 1 в мире и Украине среди средств по уходу за кожей и волосами ребенка.
Девушка «на миллион» с Avon Luxe
«Люкс» — это не просто стиль жизни, это целая философия, созданная талантливыми перфекционистами. Лучшие курорты, незабываемые вечеринки, до...
Johnson’s®: 2 шага к красивой и шелковистой коже
Сегодня естественная красота ухоженной кожи в особой цене. Натуральность — тренд нашего времени, и, к счастью, мы живем в век, когда для еже...
Архив
О журналеИспользование информации
Поиск  
Все права защищены BeautyInfo.com.ua