На главную Карта сайта Письмо в редакцию
Поиск  
вторник, 06 декабря 2016 г.       
О журналеИспользование информацииКарта сайта
Женская одежда
Модные аксессуары
Свадебные и вечерние платья
Шоппинг
Дизайнеры
Новости моды
Простые вкусные рецепты
Макияж
Уход за волосами
Уход за кожей
Ароматерапия
Маникюр-педикюр
Косметические средства
Массаж
Гимнастика для лица
Секреты красоты звезд
Новинки красоты
Полезные продукты
Лечение болезней
Симптомы заболеваний
Здоровый сон
Правильное питание
Как похудеть
Физкультура
Витамины-минералы
Лекарственные растения
Здоровье глаз
Лечение травами
Первая помощь
Самопознание
Домашнее консервирование
Праздничный стол
Выпечка
Рецепты салатов
Борщи, супы, окрошка
Приготовление соусов
Блюда из круп
Блюда из макарон
Блюда из овощей и грибов
Рыбные блюда
Блюда из мяса и птицы
Блюда из молока, творога и яиц
Бутерброды
Рецепты пиццы
Фрукты и ягоды
Напитки и десерты
Любовь
Беременность и роды
Дети
Этикет
Праздники и поздравления
Уютный дом
Туризм и отдых
Профилакторий
Менопауза
Здоровье после 50
Животные рядом
Сад-огород











25/09/2007/ Модель с анорексией разделась для шокирующей антирекламы (ФОТО)

Итальянская марка одежды Nolita, входящая в группу Flash&Partners, начала кампанию под названием No Anorexia. На улицах итальянских городов появились рекламные щиты с фотографиями обнаженной девушки, страдающей анорексией, сообщает tgcom.  

No-lita


Кампания, автором которой является скандальный итальянский фотограф Оливьеро Тоскани, нацелена на молодых женщин, следующих за тенденциями моды, и призвана обратить внимание общественности на недуг, которым, вместе с булимией, в Италии страдают два миллиона человек.

Лицо кампании - 27-летняя француженка Изабель Каро, говорит, что решила показать свое истощенное тело, чтобы "люди знали и видели, к чему может привести анорексия", с которой она борется уже 15 лет.

65-летний Оливьеро Тоскани, известный прежде всего своими скандальными рекламными кампаниями для United Colors of Benetton, говорит: "Проблема анорексии интересует меня давно. Очень интересно, что сейчас как раз компания, работающая в сфере моды, поняла важность проблемы и с мужеством участвует в этой кампании".

Акция получила поддержку Министерства здравоохранения и по времени совпадает с открытием в Милане Неделе Моды. Фотографии изможденной модели размещены на рекламных щитах в главных итальянских городах, а также в СМИ.


Архив




Лучше быть оскорбленным, чем оскорбляющим. Игорь Ильинский
Conte elegant представляет линию детского трикотажа
Conte elegant продолжает обновлять детскую линию Conte-Kids. Одна из последних новинок – коллекция трикотажных изделий для малышей - яркие с...
MASTERCARD® PAYPASS™ - шоппинг будущего уже сегодня
Современные технологии позволяют совершать покупки максимально быстро и комфортно. Для этих целей есть бесконтактные карты MASTERCARD® PAYPA...
Архив


Коллекции модной одежды и обуви представлены в разделе Бренды

Johnson’s® baby - победитель конкурса "Выбор года" 2012
Johnson’s® baby — бренд № 1 в мире и Украине среди средств по уходу за кожей и волосами ребенка.
Девушка «на миллион» с Avon Luxe
«Люкс» — это не просто стиль жизни, это целая философия, созданная талантливыми перфекционистами. Лучшие курорты, незабываемые вечеринки, до...
Johnson’s®: 2 шага к красивой и шелковистой коже
Сегодня естественная красота ухоженной кожи в особой цене. Натуральность — тренд нашего времени, и, к счастью, мы живем в век, когда для еже...
Архив
О журналеИспользование информацииКарта сайта
Поиск  
Все права защищены BeautyInfo.com.ua