На главную Карта сайта Письмо в редакцию
Поиск  
воскресенье, 11 декабря 2016 г.       
О журналеИспользование информацииКарта сайта
Женская одежда
Модные аксессуары
Свадебные и вечерние платья
Шоппинг
Дизайнеры
Новости моды
Простые вкусные рецепты
Макияж
Уход за волосами
Уход за кожей
Ароматерапия
Маникюр-педикюр
Косметические средства
Массаж
Гимнастика для лица
Секреты красоты звезд
Новинки красоты
Полезные продукты
Лечение болезней
Симптомы заболеваний
Здоровый сон
Правильное питание
Как похудеть
Физкультура
Витамины-минералы
Лекарственные растения
Здоровье глаз
Лечение травами
Первая помощь
Самопознание
Домашнее консервирование
Праздничный стол
Выпечка
Рецепты салатов
Борщи, супы, окрошка
Приготовление соусов
Блюда из круп
Блюда из макарон
Блюда из овощей и грибов
Рыбные блюда
Блюда из мяса и птицы
Блюда из молока, творога и яиц
Бутерброды
Рецепты пиццы
Фрукты и ягоды
Напитки и десерты
Любовь
Беременность и роды
Дети
Этикет
Праздники и поздравления
Уютный дом
Туризм и отдых
Профилакторий
Менопауза
Здоровье после 50
Животные рядом
Сад-огород











В Дании пытаются ограничить потребление кока-колы и пепси

Датское правительство разворачивает в стране кампанию против чрезмерного потребления кока-колы и пепси.

Как заявила министр по делам семьи Карина Кристенсен, особенно настораживают "масштабы пристрастия к этим насыщенным сахаром прохладительным напиткам представителями подрастающего поколения". "Прежде всего мы в пропагандистской форме стремимся привлечь к этому обстоятельству внимание их родителей", - подчеркнула она.

В Дании давно пытаются ограничить потребление колы в стране. Здесь, правда, нашлось немало скептиков, считающих очередную кампанию правительства малоэффективной. Они, в частности, утверждают, что без повышения налогов на продажу колы, литровая бутылка которой сейчас стоит меньше, чем аналогичная емкость минеральной воды, сократить ее потребление практически невозможно.

Кроме того, власти, судя по всему, пока не собираются убирать автоматы по продаже колы из правительственных учреждений и государственных школ, сообщает ami-tass.ru 

09/08/2007


Архив




Любовь как ртуть: можно удержать её в открытой ладони, но не в сжатой руке. (Дороти Паркер)
Conte elegant представляет линию детского трикотажа
Conte elegant продолжает обновлять детскую линию Conte-Kids. Одна из последних новинок – коллекция трикотажных изделий для малышей - яркие с...
MASTERCARD® PAYPASS™ - шоппинг будущего уже сегодня
Современные технологии позволяют совершать покупки максимально быстро и комфортно. Для этих целей есть бесконтактные карты MASTERCARD® PAYPA...
Архив


Коллекции модной одежды и обуви представлены в разделе Бренды

Johnson’s® baby - победитель конкурса "Выбор года" 2012
Johnson’s® baby — бренд № 1 в мире и Украине среди средств по уходу за кожей и волосами ребенка.
Девушка «на миллион» с Avon Luxe
«Люкс» — это не просто стиль жизни, это целая философия, созданная талантливыми перфекционистами. Лучшие курорты, незабываемые вечеринки, до...
Johnson’s®: 2 шага к красивой и шелковистой коже
Сегодня естественная красота ухоженной кожи в особой цене. Натуральность — тренд нашего времени, и, к счастью, мы живем в век, когда для еже...
Архив
О журналеИспользование информацииКарта сайта
Поиск  
Все права защищены BeautyInfo.com.ua