Немки предпочитают дешевую косметику
Исследование, проведенное крупным немецким журналом для женщин "Brigitte", привело к неожиданным результатам: основным критерием выбора косметики становится ее дешевизна, а лояльность немок к косметическим брендам все это время сильно преувеличивалась маркетологами, сообщает InterCHARM.net
Более трети опрошенных женщин в возрасте от 14 до 64 лет подтвердили, что при выборе косметики руководствуются ценой. 12,5% потребительниц принципиально приобретают наиболее дешевые товары. Цена важна и при принятии решения о покупке парфюмерии: 47% опрошенных готовы отказать себе в покупке понравившегося парфюма из-за слишком высокой цены, а для 31% вопрос цены является определяющим. Аналогичным образом выбираются и другие косметические средства: 35% женщин при выборе крема для лица руководствуются ценой.
Исследование также показало, что решение о покупке средств личной гигиены, косметики по уходу за кожей лица, средств для волос и парфюмерии почти половина немок принимает спонтанно и не задумываясь о бренде продукции.
27.02.2007
|