На главную Карта сайта Письмо в редакцию
Поиск  
четверг, 10 октября 2024 г.       
О журналеИспользование информации
Макияж
Уход за волосами
Уход за кожей
Ароматерапия
Маникюр-педикюр
Косметические средства
Массаж
Гимнастика для лица
Секреты красоты звезд
Новинки красоты
Простые вкусные рецепты
Полезные продукты
Лечение болезней
Симптомы заболеваний
Здоровый сон
Правильное питание
Как похудеть
Физкультура
Витамины-минералы
Лекарственные растения
Здоровье глаз
Лечение травами
Первая помощь
Самопознание
Домашнее консервирование
Праздничный стол
Выпечка
Рецепты салатов
Борщи, супы, окрошка
Приготовление соусов
Блюда из круп
Блюда из макарон
Блюда из овощей и грибов
Рыбные блюда
Блюда из мяса и птицы
Блюда из молока, творога и яиц
Бутерброды
Рецепты пиццы
Фрукты и ягоды
Напитки и десерты
Женская одежда
Модные аксессуары
Свадебные и вечерние платья
Шоппинг
Дизайнеры
Новости моды
Беременность и роды
Любовь
Дети
Этикет
Праздники и поздравления
Уютный дом
Туризм и отдых
Животные рядом
Сад-огород
Проза











Немки предпочитают дешевую косметику

Исследование, проведенное крупным немецким журналом для женщин "Brigitte", привело к неожиданным результатам: основным критерием выбора косметики становится ее дешевизна, а лояльность немок к косметическим брендам все это время сильно преувеличивалась маркетологами, сообщает InterCHARM.net


Более трети опрошенных женщин в возрасте от 14 до 64 лет подтвердили, что при выборе косметики руководствуются ценой. 12,5% потребительниц принципиально приобретают наиболее дешевые товары. Цена важна и при принятии решения о покупке парфюмерии: 47% опрошенных готовы отказать себе в покупке понравившегося парфюма из-за слишком высокой цены, а для 31% вопрос цены является определяющим. Аналогичным образом выбираются и другие косметические средства: 35% женщин при выборе крема для лица руководствуются ценой.


Исследование также показало, что решение о покупке средств личной гигиены, косметики по уходу за кожей лица, средств для волос и парфюмерии почти половина немок принимает спонтанно и не задумываясь о бренде продукции.


27.02.2007


 


Архив




Кто сам говорит о своих достоинствах, тот смешон, но кто не сознает их - глуп. Честерфилд Ф.
Conte elegant представляет линию детского трикотажа
Conte elegant продолжает обновлять детскую линию Conte-Kids. Одна из последних новинок – коллекция трикотажных изделий для малышей - яркие с...
MASTERCARD® PAYPASS™ - шоппинг будущего уже сегодня
Современные технологии позволяют совершать покупки максимально быстро и комфортно. Для этих целей есть бесконтактные карты MASTERCARD® PAYPA...
Архив


Коллекции модной одежды и обуви представлены в разделе Бренды

Johnson’s® baby - победитель конкурса "Выбор года" 2012
Johnson’s® baby — бренд № 1 в мире и Украине среди средств по уходу за кожей и волосами ребенка.
Девушка «на миллион» с Avon Luxe
«Люкс» — это не просто стиль жизни, это целая философия, созданная талантливыми перфекционистами. Лучшие курорты, незабываемые вечеринки, до...
Johnson’s®: 2 шага к красивой и шелковистой коже
Сегодня естественная красота ухоженной кожи в особой цене. Натуральность — тренд нашего времени, и, к счастью, мы живем в век, когда для еже...
Архив
О журналеИспользование информации
Поиск  
Все права защищены BeautyInfo.com.ua