На главную Карта сайта Письмо в редакцию
Поиск  
четверг, 03 октября 2024 г.       
О журналеИспользование информации
Макияж
Уход за волосами
Уход за кожей
Ароматерапия
Маникюр-педикюр
Косметические средства
Массаж
Гимнастика для лица
Секреты красоты звезд
Новинки красоты
Простые вкусные рецепты
Полезные продукты
Лечение болезней
Симптомы заболеваний
Здоровый сон
Правильное питание
Как похудеть
Физкультура
Витамины-минералы
Лекарственные растения
Здоровье глаз
Лечение травами
Первая помощь
Самопознание
Домашнее консервирование
Праздничный стол
Выпечка
Рецепты салатов
Борщи, супы, окрошка
Приготовление соусов
Блюда из круп
Блюда из макарон
Блюда из овощей и грибов
Рыбные блюда
Блюда из мяса и птицы
Блюда из молока, творога и яиц
Бутерброды
Рецепты пиццы
Фрукты и ягоды
Напитки и десерты
Женская одежда
Модные аксессуары
Свадебные и вечерние платья
Шоппинг
Дизайнеры
Новости моды
Беременность и роды
Любовь
Дети
Этикет
Праздники и поздравления
Уютный дом
Туризм и отдых
Животные рядом
Сад-огород
Проза











Вышел в свет Гид Мировой Парфюмерии

Вышел в свет 23-й выпуск ежегодного Гида Мировой Парфюмерии "Fragrances of the World guide", составленный всемирно известным экспертом в этой области Майклом Эдвардсом (Michael Edwards). В издании описан 581 новый аромат и упоминается более 5000 старых в категориях "селективная парфюмерия", "нишевая парфюмерия" и "масстиж".


В 2006 году на мировой рынок было запущено 693 новых аромата (в 2005 - только 545). Увеличение количества запусков во многом объясняется повышением активности нишевых компаний и бумом "звездной" парфюмерии. Кроме того, производители начали активнее прибегать к выпуску новых версий эксклюзивных ароматов ограниченным тиражом для расширения линейки бренда. В 2006 году было выпущено 149 таких ароматов (для сравнения, в 2005 - 109, а в 1996 - только 2).


Гид можно приобрести на сайте Fragrancesoftheworld.com по цене 150 долларов.


Источник: InterCHARM.net

19.01.2007



Архив




У терпеливого человека много разума, а раздражительный выказывает глупость. Прит. 14, 29.
Conte elegant представляет линию детского трикотажа
Conte elegant продолжает обновлять детскую линию Conte-Kids. Одна из последних новинок – коллекция трикотажных изделий для малышей - яркие с...
MASTERCARD® PAYPASS™ - шоппинг будущего уже сегодня
Современные технологии позволяют совершать покупки максимально быстро и комфортно. Для этих целей есть бесконтактные карты MASTERCARD® PAYPA...
Архив


Коллекции модной одежды и обуви представлены в разделе Бренды

Johnson’s® baby - победитель конкурса "Выбор года" 2012
Johnson’s® baby — бренд № 1 в мире и Украине среди средств по уходу за кожей и волосами ребенка.
Девушка «на миллион» с Avon Luxe
«Люкс» — это не просто стиль жизни, это целая философия, созданная талантливыми перфекционистами. Лучшие курорты, незабываемые вечеринки, до...
Johnson’s®: 2 шага к красивой и шелковистой коже
Сегодня естественная красота ухоженной кожи в особой цене. Натуральность — тренд нашего времени, и, к счастью, мы живем в век, когда для еже...
Архив
О журналеИспользование информации
Поиск  
Все права защищены BeautyInfo.com.ua