На главную Карта сайта Письмо в редакцию
Поиск  
четверг, 18 апреля 2024 г.       
О журналеИспользование информации
Макияж
Уход за волосами
Уход за кожей
Ароматерапия
Маникюр-педикюр
Косметические средства
Массаж
Гимнастика для лица
Секреты красоты звезд
Новинки красоты
Простые вкусные рецепты
Полезные продукты
Лечение болезней
Симптомы заболеваний
Здоровый сон
Правильное питание
Как похудеть
Физкультура
Витамины-минералы
Лекарственные растения
Здоровье глаз
Лечение травами
Первая помощь
Самопознание
Домашнее консервирование
Праздничный стол
Выпечка
Рецепты салатов
Борщи, супы, окрошка
Приготовление соусов
Блюда из круп
Блюда из макарон
Блюда из овощей и грибов
Рыбные блюда
Блюда из мяса и птицы
Блюда из молока, творога и яиц
Бутерброды
Рецепты пиццы
Фрукты и ягоды
Напитки и десерты
Женская одежда
Модные аксессуары
Свадебные и вечерние платья
Шоппинг
Дизайнеры
Новости моды
Беременность и роды
Любовь
Дети
Этикет
Праздники и поздравления
Уютный дом
Туризм и отдых
Животные рядом
Сад-огород
Проза











Продукция Clarins подвергается нападкам

На одного из крупнейших мировых производителей средств по уходу за кожей и декоративной косметики Clarins обрушился шквал критики со стороны регулирующих органов США. Компания обвиняется в том, что целый ряд ее продукции содержит сильные аллергены – масло и экстракт арахиса. 

Арахис является одной из основных причин возникновения анафилактического шока. По статистическим данным, один из 125 детей подвержен выраженной аллергической реакции на продукцию, в составе которой содержится арахис или его производные.

Clarins обвиняется во введении потребителей в заблуждение. Компании обязаны информировать общественность о составе продукции в доходчивой форме. Ингредиенты продукции Clarins указаны в такой форме, что обывателю трудно определить, о каком веществе идет речь. Кроме того, Clarins заявляет, что продукция, производимая компанией, гипоаллергенна. К тому же, большая часть населения не предполагает, что арахис используется не только в пищевой индустрии.

NTEF, международная организация, регулирующая безопасность состава продукции, требует от производителя изменения состава целого ряда средств, так как эти средства, по их мнению, представляют опасность для здоровья.

Clarins планирует начать в январе этого года информационную кампанию в свою защиту, посредством которой надеется доказать, что аллергены в том количестве, в котором они присутствуют в продукции Clarins, не могут нанести вред здоровью.

Источник: http://www.intercharm.net

12.11. 2006

 

 

 


Архив




Не говори своему другу того, что не должен знать твой враг. (Артур Шопенгауэр)
Conte elegant представляет линию детского трикотажа
Conte elegant продолжает обновлять детскую линию Conte-Kids. Одна из последних новинок – коллекция трикотажных изделий для малышей - яркие с...
MASTERCARD® PAYPASS™ - шоппинг будущего уже сегодня
Современные технологии позволяют совершать покупки максимально быстро и комфортно. Для этих целей есть бесконтактные карты MASTERCARD® PAYPA...
Архив


Коллекции модной одежды и обуви представлены в разделе Бренды

Johnson’s® baby - победитель конкурса "Выбор года" 2012
Johnson’s® baby — бренд № 1 в мире и Украине среди средств по уходу за кожей и волосами ребенка.
Девушка «на миллион» с Avon Luxe
«Люкс» — это не просто стиль жизни, это целая философия, созданная талантливыми перфекционистами. Лучшие курорты, незабываемые вечеринки, до...
Johnson’s®: 2 шага к красивой и шелковистой коже
Сегодня естественная красота ухоженной кожи в особой цене. Натуральность — тренд нашего времени, и, к счастью, мы живем в век, когда для еже...
Архив
О журналеИспользование информации
Поиск  
Все права защищены BeautyInfo.com.ua