На главную Карта сайта Письмо в редакцию
Поиск  
вторник, 06 декабря 2016 г.       
О журналеИспользование информацииКарта сайта
Женская одежда
Модные аксессуары
Свадебные и вечерние платья
Шоппинг
Дизайнеры
Новости моды
Простые вкусные рецепты
Макияж
Уход за волосами
Уход за кожей
Ароматерапия
Маникюр-педикюр
Косметические средства
Массаж
Гимнастика для лица
Секреты красоты звезд
Новинки красоты
Полезные продукты
Лечение болезней
Симптомы заболеваний
Здоровый сон
Правильное питание
Как похудеть
Физкультура
Витамины-минералы
Лекарственные растения
Здоровье глаз
Лечение травами
Первая помощь
Самопознание
Домашнее консервирование
Праздничный стол
Выпечка
Рецепты салатов
Борщи, супы, окрошка
Приготовление соусов
Блюда из круп
Блюда из макарон
Блюда из овощей и грибов
Рыбные блюда
Блюда из мяса и птицы
Блюда из молока, творога и яиц
Бутерброды
Рецепты пиццы
Фрукты и ягоды
Напитки и десерты
Любовь
Беременность и роды
Дети
Этикет
Праздники и поздравления
Уютный дом
Туризм и отдых
Профилакторий
Менопауза
Здоровье после 50
Животные рядом
Сад-огород











Правильно подобрать косметику станет проще

Израильским женщинам станет гораздо легче подбирать косметику в магазине благодаря новому оборудованию, позволяющему увидеть, как косметика будет выглядеть на лице, не нанося ее непосредственно на кожу. Новинка произведена компанией Ezface, специализирующейся на товарах индустрии красоты.


Для того, чтобы увидеть, как на вашем лице будут выглядеть различные комбинации косметических средств, достаточно сесть напротив зеркала, и камера, инсталлированная в зеркало, выведет ваше изображение на экран. Подбор цветов осуществляется нажатием клавиш.


Установка нового оборудования в торговых залах станет дополнительным конкурентным преимуществом для розничных сетей, так как нововведение облегчает принятие решения о покупке и снижает вероятность неудачного выбора.


Компания Ezface была основана в 1999 году, ее центральный офис находится в США, а исследовательский центр и отдел разработки продукции – в Израиле.


Источник: InterCHARM.net

Дата добавления: 2006-09-27


Архив




С точки зрения молодости жизнь является бесконечно долгим будущим; с точки зрения старости - очень коротким прошлым. (Артур Шопенгауэр)
Conte elegant представляет линию детского трикотажа
Conte elegant продолжает обновлять детскую линию Conte-Kids. Одна из последних новинок – коллекция трикотажных изделий для малышей - яркие с...
MASTERCARD® PAYPASS™ - шоппинг будущего уже сегодня
Современные технологии позволяют совершать покупки максимально быстро и комфортно. Для этих целей есть бесконтактные карты MASTERCARD® PAYPA...
Архив


Коллекции модной одежды и обуви представлены в разделе Бренды

Johnson’s® baby - победитель конкурса "Выбор года" 2012
Johnson’s® baby — бренд № 1 в мире и Украине среди средств по уходу за кожей и волосами ребенка.
Девушка «на миллион» с Avon Luxe
«Люкс» — это не просто стиль жизни, это целая философия, созданная талантливыми перфекционистами. Лучшие курорты, незабываемые вечеринки, до...
Johnson’s®: 2 шага к красивой и шелковистой коже
Сегодня естественная красота ухоженной кожи в особой цене. Натуральность — тренд нашего времени, и, к счастью, мы живем в век, когда для еже...
Архив
О журналеИспользование информацииКарта сайта
Поиск  
Все права защищены BeautyInfo.com.ua