Интерактивная выставка Nivea
На прошлой неделе в Нью-Йорке открылась бесплатная выставка, организованная брендом Nivea немецкого концерна Beiersdorf. Эта выставка является частью рекламной кампании "Touch and Be Touched" (дотронься и растрогайся). Мероприятие продлится до середины октября.
Выставка является интерактивной - до всех представленных экспонатов можно дотронуться. Например, до куска глины, который, по замыслу организаторов, к окончанию выставки превратится в настоящее произведение искусства, созданное прикосновениями тысяч посетителей. Также на выставке представлены изображения человеческой кожи, увеличенные под мощным микроскопом в научных лабораториях Nivea. Мероприятие призвано обратить внимание публики на функции кожи и важную роль осязания в жизни человека.
Выставка направлена на продвижение новой линии бренда Nivea body Smooth Sensation. Линия средств по уходу за кожей, содержащая экстракт гингко, появится в продаже в сентябре. Рекомендованная розничная цена средств составляет 5,49 долл. (за 8,4 унций) и 6,99 долл. (за 13 унций).
Источник: InterCHARM.net Дата добавления: 2006-09-18
|