На главную Карта сайта Письмо в редакцию
Поиск  
суббота, 03 декабря 2016 г.       
О журналеИспользование информацииКарта сайта
Женская одежда
Модные аксессуары
Свадебные и вечерние платья
Шоппинг
Дизайнеры
Новости моды
Простые вкусные рецепты
Макияж
Уход за волосами
Уход за кожей
Ароматерапия
Маникюр-педикюр
Косметические средства
Массаж
Гимнастика для лица
Секреты красоты звезд
Новинки красоты
Полезные продукты
Лечение болезней
Симптомы заболеваний
Здоровый сон
Правильное питание
Как похудеть
Физкультура
Витамины-минералы
Лекарственные растения
Здоровье глаз
Лечение травами
Первая помощь
Самопознание
Домашнее консервирование
Праздничный стол
Выпечка
Рецепты салатов
Борщи, супы, окрошка
Приготовление соусов
Блюда из круп
Блюда из макарон
Блюда из овощей и грибов
Рыбные блюда
Блюда из мяса и птицы
Блюда из молока, творога и яиц
Бутерброды
Рецепты пиццы
Фрукты и ягоды
Напитки и десерты
Любовь
Беременность и роды
Дети
Этикет
Праздники и поздравления
Уютный дом
Туризм и отдых
Профилакторий
Менопауза
Здоровье после 50
Животные рядом
Сад-огород











Первый anti-aging журнал для потребителей

В связи с невероятно быстрым развитием направления anti-aging в медицине и косметологии в Великобритании готовится выпуск первого в мире журнала для потребителей, посвященного этой теме.

Журнал под названием «Elixir», по обещанию издателей, расскажет о том, как продлить жизнь, сохранить здоровье и стать счастливым. Авторы издания будут информировать потребителей обо всех новых товарах и услугах, помогающих сохранить или вернуть молодость. Главный редактор журнала Аврил О’Коннор объявила о своем намерении привлечь к написанию материалов консультантов из Американской Академии Anti-Aging Медицины.


«Elixir» будет выходить с ноября этого года ежемесячно. Журнал нацелен на хорошо обеспеченную и образованную аудиторию, как мужскую, так и женскую. Журнал будет распространяться по всему миру через Интернет, в газетных киосках, в пятизвездочных отелях, спа-центрах, спортивных залах и среди пассажиров частных авиарейсов, цена одного номера составит 5,6 долл. США (примерно 150 рублей).


На сегодня мировой рынок anti-aging товаров и услуг оценивается примерно в 50 млрд. долл. По прогнозам, к 2007 году этот рынок увеличится до 56 млрд. долл. и в последующие годы будет расти с огромной скоростью. Сейчас anti-aging средства обеспечивают основной рост доходов косметических компаний, в то время как остальные категории косметических товаров переживают период стагнации.


Источник: InterCHARM.net

Дата добавления: 2006-09-05


Архив




Чем страсть сильнее, тем печальней бывает у нее конец. В. Шекспир
Conte elegant представляет линию детского трикотажа
Conte elegant продолжает обновлять детскую линию Conte-Kids. Одна из последних новинок – коллекция трикотажных изделий для малышей - яркие с...
MASTERCARD® PAYPASS™ - шоппинг будущего уже сегодня
Современные технологии позволяют совершать покупки максимально быстро и комфортно. Для этих целей есть бесконтактные карты MASTERCARD® PAYPA...
Архив


Коллекции модной одежды и обуви представлены в разделе Бренды

Johnson’s® baby - победитель конкурса "Выбор года" 2012
Johnson’s® baby — бренд № 1 в мире и Украине среди средств по уходу за кожей и волосами ребенка.
Девушка «на миллион» с Avon Luxe
«Люкс» — это не просто стиль жизни, это целая философия, созданная талантливыми перфекционистами. Лучшие курорты, незабываемые вечеринки, до...
Johnson’s®: 2 шага к красивой и шелковистой коже
Сегодня естественная красота ухоженной кожи в особой цене. Натуральность — тренд нашего времени, и, к счастью, мы живем в век, когда для еже...
Архив
О журналеИспользование информацииКарта сайта
Поиск  
Все права защищены BeautyInfo.com.ua