На главную Карта сайта Письмо в редакцию
Поиск  
суббота, 03 декабря 2016 г.       
О журналеИспользование информацииКарта сайта
Женская одежда
Модные аксессуары
Свадебные и вечерние платья
Шоппинг
Дизайнеры
Новости моды
Простые вкусные рецепты
Макияж
Уход за волосами
Уход за кожей
Ароматерапия
Маникюр-педикюр
Косметические средства
Массаж
Гимнастика для лица
Секреты красоты звезд
Новинки красоты
Полезные продукты
Лечение болезней
Симптомы заболеваний
Здоровый сон
Правильное питание
Как похудеть
Физкультура
Витамины-минералы
Лекарственные растения
Здоровье глаз
Лечение травами
Первая помощь
Самопознание
Домашнее консервирование
Праздничный стол
Выпечка
Рецепты салатов
Борщи, супы, окрошка
Приготовление соусов
Блюда из круп
Блюда из макарон
Блюда из овощей и грибов
Рыбные блюда
Блюда из мяса и птицы
Блюда из молока, творога и яиц
Бутерброды
Рецепты пиццы
Фрукты и ягоды
Напитки и десерты
Любовь
Беременность и роды
Дети
Этикет
Праздники и поздравления
Уютный дом
Туризм и отдых
Профилакторий
Менопауза
Здоровье после 50
Животные рядом
Сад-огород











Немецкие производители бытовой химии оштрафованы на 37 млн. евро за ценовой сговор

Антимонопольные органы Германии уличили производителей моющих и косметических средств марок Palmolive, Fa, Colgate и Signal в ценовом сговоре. Общая сумма штрафа составила 37 млн. евро.

Как передает Deutsche Welle, среди проштрафившихся компаний оказались фирмы Henkel, Schwarzkopf & Henkel, а также немецкие дочерние предприятия международных концернов Sara Lee и Unilever. По данным антимонопольного ведомства, в начале 2006 года эти компании договорились о 5%-ом повышении цен на моющие средства.

На след антимонопольщиков навела одна из замешанных в ценовом сговоре фирм. Производитель марок Palmolive и Colgate, первоначально участвовавший в повышении цен, проинформировал антимонопольное ведомство о противозаконной договоренности. В настоящее время эта компания выступает главным свидетелем по делу о ценовом сговоре и будет освобождена от уплаты штрафа. Другие участники сделки могут опротестовать решение в суде второй инстанции.


Архив




"Быть богатым отнюдь не означает быть счастливым, как обладать женщиной отнюдь не означает любить ее". А. Ривароль
Conte elegant представляет линию детского трикотажа
Conte elegant продолжает обновлять детскую линию Conte-Kids. Одна из последних новинок – коллекция трикотажных изделий для малышей - яркие с...
MASTERCARD® PAYPASS™ - шоппинг будущего уже сегодня
Современные технологии позволяют совершать покупки максимально быстро и комфортно. Для этих целей есть бесконтактные карты MASTERCARD® PAYPA...
Архив


Коллекции модной одежды и обуви представлены в разделе Бренды

Johnson’s® baby - победитель конкурса "Выбор года" 2012
Johnson’s® baby — бренд № 1 в мире и Украине среди средств по уходу за кожей и волосами ребенка.
Девушка «на миллион» с Avon Luxe
«Люкс» — это не просто стиль жизни, это целая философия, созданная талантливыми перфекционистами. Лучшие курорты, незабываемые вечеринки, до...
Johnson’s®: 2 шага к красивой и шелковистой коже
Сегодня естественная красота ухоженной кожи в особой цене. Натуральность — тренд нашего времени, и, к счастью, мы живем в век, когда для еже...
Архив
О журналеИспользование информацииКарта сайта
Поиск  
Все права защищены BeautyInfo.com.ua