На главную Карта сайта Письмо в редакцию
Поиск  
среда, 11 декабря 2024 г.       
О журналеИспользование информации
Макияж
Уход за волосами
Уход за кожей
Ароматерапия
Маникюр-педикюр
Косметические средства
Массаж
Гимнастика для лица
Секреты красоты звезд
Новинки красоты
Простые вкусные рецепты
Полезные продукты
Лечение болезней
Симптомы заболеваний
Здоровый сон
Правильное питание
Как похудеть
Физкультура
Витамины-минералы
Лекарственные растения
Здоровье глаз
Лечение травами
Первая помощь
Самопознание
Домашнее консервирование
Праздничный стол
Выпечка
Рецепты салатов
Борщи, супы, окрошка
Приготовление соусов
Блюда из круп
Блюда из макарон
Блюда из овощей и грибов
Рыбные блюда
Блюда из мяса и птицы
Блюда из молока, творога и яиц
Бутерброды
Рецепты пиццы
Фрукты и ягоды
Напитки и десерты
Женская одежда
Модные аксессуары
Свадебные и вечерние платья
Шоппинг
Дизайнеры
Новости моды
Беременность и роды
Любовь
Дети
Этикет
Праздники и поздравления
Уютный дом
Туризм и отдых
Животные рядом
Сад-огород
Проза











12/10/2007 Dove против голливудских стандартов

Компания Dove запустила новую социальную кампанию, призванную привлечь внимание к проблеме подростков, страдающих от стандартов красоты, диктуемых современной модной индустрией и шоу-бизнесом.  

Как показало исследование, проведенное Dove в поддержку новой кампании, девушки-тинейджеры ежедневно видят множество изображений красивых женщин в модных журналах и рекламе – и это способствует снижению их самооценки, хотя фактически эти изображения корректируются дизайнерами с помощью различных графических программ.

В результате опроса около 1000 тинейджеров представители Dove выяснили, что девочки в возрасте от 11 до 14 видят в среднем 4 изображения «невероятно стройных и красивых женщин» в день, и это заставляет их чувствовать себя уродливыми. Выяснилось, что около 77% тинейджеров в возрасте от 11 до 14 считают себя «толстыми и уродливыми», видя изображения моделей и голливудских актрис.

Стоит отметить, что компания Dove и раньше выступала против навязываемых современной модной индустрией и шоу-бизнесом стандартов красоты и долгое время проводила глобальную кампанию в поддержку естественной красоты.


Архив




"Лишь очень немногие живут сегодняшним днем. Большинство готовится жить позднее". Джонатан Свифт
Conte elegant представляет линию детского трикотажа
Conte elegant продолжает обновлять детскую линию Conte-Kids. Одна из последних новинок – коллекция трикотажных изделий для малышей - яркие с...
MASTERCARD® PAYPASS™ - шоппинг будущего уже сегодня
Современные технологии позволяют совершать покупки максимально быстро и комфортно. Для этих целей есть бесконтактные карты MASTERCARD® PAYPA...
Архив


Коллекции модной одежды и обуви представлены в разделе Бренды

Johnson’s® baby - победитель конкурса "Выбор года" 2012
Johnson’s® baby — бренд № 1 в мире и Украине среди средств по уходу за кожей и волосами ребенка.
Девушка «на миллион» с Avon Luxe
«Люкс» — это не просто стиль жизни, это целая философия, созданная талантливыми перфекционистами. Лучшие курорты, незабываемые вечеринки, до...
Johnson’s®: 2 шага к красивой и шелковистой коже
Сегодня естественная красота ухоженной кожи в особой цене. Натуральность — тренд нашего времени, и, к счастью, мы живем в век, когда для еже...
Архив
О журналеИспользование информации
Поиск  
Все права защищены BeautyInfo.com.ua