На главную Карта сайта Письмо в редакцию
Поиск  
понедельник, 09 декабря 2024 г.       
О журналеИспользование информации
Макияж
Уход за волосами
Уход за кожей
Ароматерапия
Маникюр-педикюр
Косметические средства
Массаж
Гимнастика для лица
Секреты красоты звезд
Новинки красоты
Простые вкусные рецепты
Полезные продукты
Лечение болезней
Симптомы заболеваний
Здоровый сон
Правильное питание
Как похудеть
Физкультура
Витамины-минералы
Лекарственные растения
Здоровье глаз
Лечение травами
Первая помощь
Самопознание
Домашнее консервирование
Праздничный стол
Выпечка
Рецепты салатов
Борщи, супы, окрошка
Приготовление соусов
Блюда из круп
Блюда из макарон
Блюда из овощей и грибов
Рыбные блюда
Блюда из мяса и птицы
Блюда из молока, творога и яиц
Бутерброды
Рецепты пиццы
Фрукты и ягоды
Напитки и десерты
Женская одежда
Модные аксессуары
Свадебные и вечерние платья
Шоппинг
Дизайнеры
Новости моды
Беременность и роды
Любовь
Дети
Этикет
Праздники и поздравления
Уютный дом
Туризм и отдых
Животные рядом
Сад-огород
Проза











Определение красоты от NIVEA

На родине бренда NIVEA, в Германии стартовала кампания Beauty is… , которая к середине 2008 года охватит 64 страны мира. В ее основе – понимание того, что такое красота для разных людей из самых разных стран мира.


«Перед тем, как приступить к работе, мы изучали отношение потребителей к бренду в Германии, Франции, США, России, Бразилии и Китае», - сказала Франциска Шмидебах-Ульнер, вице-президент компании Beiersdorf. «Мы спрашивали у них, что такое красота, как они ее понимают. Все эти определения легли в основу новой кампании Nivea».

Среди определений красоты по Nivea: Beauty is Love (красота – это любовь), Beauty is a Moment (красота – это мгновение), Beauty is Care (красота – это забота), Beauty is a Wish (красота – это желание). О них – в новых роликах и печатной рекламе. Об остальном снова спросят потребителя.

На сайте Share what beauty is for you каждый желающий может дать собственное определение красоты, закончив предложение Beauty is… (красота – это…) и отправить Nivea свою фотографию. Так бренд планирует собрать огромную коллекцию наших представлений о красоте.

11/09/2007


Архив




Быть мудрым - значит знать, на что следует обращать внимание. (Уильям Джеймс)
Conte elegant представляет линию детского трикотажа
Conte elegant продолжает обновлять детскую линию Conte-Kids. Одна из последних новинок – коллекция трикотажных изделий для малышей - яркие с...
MASTERCARD® PAYPASS™ - шоппинг будущего уже сегодня
Современные технологии позволяют совершать покупки максимально быстро и комфортно. Для этих целей есть бесконтактные карты MASTERCARD® PAYPA...
Архив


Коллекции модной одежды и обуви представлены в разделе Бренды

Johnson’s® baby - победитель конкурса "Выбор года" 2012
Johnson’s® baby — бренд № 1 в мире и Украине среди средств по уходу за кожей и волосами ребенка.
Девушка «на миллион» с Avon Luxe
«Люкс» — это не просто стиль жизни, это целая философия, созданная талантливыми перфекционистами. Лучшие курорты, незабываемые вечеринки, до...
Johnson’s®: 2 шага к красивой и шелковистой коже
Сегодня естественная красота ухоженной кожи в особой цене. Натуральность — тренд нашего времени, и, к счастью, мы живем в век, когда для еже...
Архив
О журналеИспользование информации
Поиск  
Все права защищены BeautyInfo.com.ua