Diesel выпускает "Топливо жизни"
Миланская марка модной молодежной одежды Diesel решила использовать пространство Интернета, чтобы с помпой запустить свой первый фирменный аромат «Fuel For Life», который атакует прилавки бутиков марки уже сегодня. Необычный дизайн, с самого начала существования компании отличавший Diesel, модный интерфейс специально созданного под запуск парфюма сайта и рекламная кампания в глобальной сети поражают новаторством и передовыми технологиями. Женский и мужской парфюм линии выпускается совместно с лицензиатом Diesel – крупнейшим парфюмерно-косметическим брендом L'Oréal Luxury Products Division. Флакон мужского аромата, затянутый в ароматную потертую кожу, напоминает по форме фляжку с горячительным напитком. Женский парфюм представлен в оригинальной прозрачной колбе с «кружевным» орнаментом. На специально созданной под запуск аромата странице можно посмотреть полный рекламный ролик новых духов с участием малоизвестных, но соблазнительных итальянских фотомоделей. Ожидается, что и мужской, и женский парфюм в дозировке 75 мл будет стоит порядка 80 долларов США, сообщает fashiontime.ru 02/09/2007
|