20 Страница 20. | BeautyInfo
На главную Карта сайта Письмо в редакцию
Поиск  
воскресенье, 22 сентября 2019 г.       
О журналеИспользование информации
Полезные продукты
Лечение болезней
Симптомы заболеваний
Здоровый сон
Правильное питание
Как похудеть
Физкультура
Витамины-минералы
Лекарственные растения
Здоровье глаз
Лечение травами
Первая помощь
Самопознание
Простые вкусные рецепты
Макияж
Уход за волосами
Уход за кожей
Ароматерапия
Маникюр-педикюр
Косметические средства
Массаж
Гимнастика для лица
Секреты красоты звезд
Новинки красоты
Домашнее консервирование
Праздничный стол
Выпечка
Рецепты салатов
Борщи, супы, окрошка
Приготовление соусов
Блюда из круп
Блюда из макарон
Блюда из овощей и грибов
Рыбные блюда
Блюда из мяса и птицы
Блюда из молока, творога и яиц
Бутерброды
Рецепты пиццы
Фрукты и ягоды
Напитки и десерты
Женская одежда
Модные аксессуары
Свадебные и вечерние платья
Шоппинг
Дизайнеры
Новости моды
Животные рядом
Сад-огород
Любовь
Беременность и роды
Дети
Этикет
Праздники и поздравления
Уютный дом
Туризм и отдых
Проза











1516171819202122

Элтон Джон представил коллекцию ароматов для дома

Компания Bath & Body Works, подразделение Limited Brands Inc., выпускает коллекцию ароматов для дома под именем Элтона Джона Elton John Fireside Home Fragrance Collection. В линию входят ароматические камни, свечи и масла. Сообщается, что новую коллекцию разрабатывала сама рок-звезда совместно с парфюмером Гарри Слаткином (Harry Slatkin), президентом подразделения товаров для дома Limited Brands Inc.



Ароматные этикетки от Gilbreth Packaging

Компания Gilbreth Packaging разработала уникальные этикетки, благодаря которым, можно насладиться ароматами продукции, не открывая упаковку!



Осенние краски от Dior: пудра Dior Detective

Как правило, в начале сезона многие парфюмерные компании и модные дома стараются порадовать своих почитателей новинками.



Вышел в продажу наручный индикатор ультрафиолетовых лучей

В Европе, Австралии и США вышел в продажу наручный индикатор ультрафиолетовых лучей SolarSafe UV Monitor. Прибор позволит потребителям точно определять необходимость использования солнцезащитных средств. Эксперты в области медицины надеются, что новинка повысит уровень потребления солнцезащитных средств и снизит уровень заболеваемости раком кожи.



Косметика XXI века обрела лицо

На прошедшей 23 сентября презентации нового видеоклипа Анастасии Волочковой «Соло для двоих» представителям прессы было объявлено о том, что отныне знаменитая балерина является лицом российской компании Косметика XXI и, в частности, новой косметической линии «Pearline» («Жемчужина») класса премиум.



Духи по мотивам произведений Шекспира

Похоже, мы являемся свидетелями зарождения нового тренда в парфюмерии - разработки ароматов по мотивам литературных произведений. После выхода духов Paprika Brasil от модного дома Hermes на основе произведения Клода Леви-Стросса "Грустные тропики", планируется производство парфюмерной линии по мотивам произведений Шекспира.



Придумали тушь с бриллиантами

Поистине, нет предела фантазии дизайнеров в области инкрустирования драгоценными камнями всего, что только возможно, – от мобильных телефонов, фотокамер и холодильников до свадебных тортов.



Правильно подобрать косметику станет проще

Израильским женщинам станет гораздо легче подбирать косметику в магазине благодаря новому оборудованию, позволяющему увидеть, как косметика будет выглядеть на лице, не нанося ее непосредственно на кожу. Новинка произведена компанией Ezface, специализирующейся на товарах индустрии красоты.



Пивные ванны: новинка на рынке spa-услуг

Чешские пивовары открыли первый в мире пивной спа-салон, предназначенный для любителей пива, следящих за собственной внешностью.



Новое на Beyond Beauty Paris 2006

С 11 по 13 сентября в предместьях Парижа прошла выставка индустрии красоты Beyond Beauty Paris. Уникальность мероприятия в том, что за четыре года своего существования организаторы не перестают удивлять профессиональную аудиторию новыми разделами, насыщенной деловой программой, а также концептуальными зонами, представляющими все самое красивое и инновационное в мире косметических брендов.



1516171819202122





Не беспокойся о том, что люди тебя не знают, а беспокойся о том, что ты не знаешь людей. (Конфуций)
Conte elegant представляет линию детского трикотажа
Conte elegant продолжает обновлять детскую линию Conte-Kids. Одна из последних новинок – коллекция трикотажных изделий для малышей - яркие с...
MASTERCARD® PAYPASS™ - шоппинг будущего уже сегодня
Современные технологии позволяют совершать покупки максимально быстро и комфортно. Для этих целей есть бесконтактные карты MASTERCARD® PAYPA...
Архив


Коллекции модной одежды и обуви представлены в разделе Бренды

Johnson’s® baby - победитель конкурса "Выбор года" 2012
Johnson’s® baby — бренд № 1 в мире и Украине среди средств по уходу за кожей и волосами ребенка.
Девушка «на миллион» с Avon Luxe
«Люкс» — это не просто стиль жизни, это целая философия, созданная талантливыми перфекционистами. Лучшие курорты, незабываемые вечеринки, до...
Johnson’s®: 2 шага к красивой и шелковистой коже
Сегодня естественная красота ухоженной кожи в особой цене. Натуральность — тренд нашего времени, и, к счастью, мы живем в век, когда для еже...
Архив
О журналеИспользование информации
Поиск  
Все права защищены BeautyInfo.com.ua