|
Еще один новогодний подарок от Christian Dior
|
Christian Dior основательно подготовился к этим новогодним праздникам: месяц назад компания представила на рынке рождественский аромат Midnight Charm во флаконе в виде елочной игрушки.
|
Джеки Чан представил собственную косметику
|
Гонконгский актер Джеки Чан наладил производство собственной линии средств по уходу за кожей The Jackie Chan Skin Care Line.
|
Японский ученый придумал устройство, воспроизводящее запахи
|
Новинка, разработанная сотрудниками Токийского Института Технологий (Tokyo Institute of Technology), анализирует запахи через 15 встроенных сенсоров, сохраняет запах в цифровом формате и затем, смешивая 96 химических веществ, воспроизводит аромат
|
Большая часть парфюмерии в интернет-магазинах поддельная
|
Большая часть продукции, представленной в интернет-магазинах, является контрафактной. К этому неутешительному выводу пришла немецкая исследовательская компания P4M-Partners.
|
Продукция Clarins подвергается нападкам
|
На одного из крупнейших мировых производителей средств по уходу за кожей и декоративной косметики Clarins обрушился шквал критики со стороны регулирующих органов США. Компания обвиняется в том, что целый ряд ее продукции содержит сильные аллергены – масло и экстракт арахиса.
|
Elizabeth Arden борется со старением
|
Американская компания Elizabeth Arden в декабре этого года выпустит серию anti-aging средств под названием Intervene (Вмешательство). Серия, состоящая из трех средств, призвана снизить действие факторов, ускоряющих старение кожи, таких как стресс и плохая экология.
|
Писательница Даниэла Стил представила свой аромат
|
Известная романистка Даниэла Стил объявила о выходе своего первого аромата Danielle by Danielle Steel. Новинка разработана и выпускается компанией Elizabeth Arden и представляет собой сочетание нот мандарина, жасмина, орхидеи, розы, амбры и мускуса.
|
Лучшее средство от морщин: выбор француженок
|
В сентябрьском выпуске французского журнала о потребительских товарах Millions de Consommateurs были опубликованы результаты опроса 264 женщин от 30 до 70 лет о том, какой крем от морщин они считают наиболее эффективным. Большинство отдали свои голоса американскому средству StriVectin.
|
Косметическая коробочка с красочной палитрой на крышке
|
Английская компания HCT Packaging разработала уникальный дизайн упаковки для косметических теней и жидкой помады. Компания решила внедрить в саму крышку жидкости, которые переливаются и создают красочную палитру цветов.
|
Secret пошел по стопам Dove
|
У нашумевшей рекламной кампании бренда Dove, героинями которой стали не профессиональные модели, а обычные женщины, появились последователи. Компания Procter&Gamble в ознаменование 50-летия бренда Secret запустила рекламную кампанию этого дезодоранта под названием "Достаточно ли ты сильна, чтобы поделиться секретами?".
|