На главную Карта сайта Письмо в редакцию
Поиск  
среда, 11 декабря 2024 г.       
О журналеИспользование информации
Макияж
Уход за волосами
Уход за кожей
Ароматерапия
Маникюр-педикюр
Косметические средства
Массаж
Гимнастика для лица
Секреты красоты звезд
Новинки красоты
Простые вкусные рецепты
Полезные продукты
Лечение болезней
Симптомы заболеваний
Здоровый сон
Правильное питание
Как похудеть
Физкультура
Витамины-минералы
Лекарственные растения
Здоровье глаз
Лечение травами
Первая помощь
Самопознание
Домашнее консервирование
Праздничный стол
Выпечка
Рецепты салатов
Борщи, супы, окрошка
Приготовление соусов
Блюда из круп
Блюда из макарон
Блюда из овощей и грибов
Рыбные блюда
Блюда из мяса и птицы
Блюда из молока, творога и яиц
Бутерброды
Рецепты пиццы
Фрукты и ягоды
Напитки и десерты
Женская одежда
Модные аксессуары
Свадебные и вечерние платья
Шоппинг
Дизайнеры
Новости моды
Беременность и роды
Любовь
Дети
Этикет
Праздники и поздравления
Уютный дом
Туризм и отдых
Животные рядом
Сад-огород
Проза










Мода & Стиль  /  Женская одежда  /  Мода как инстинкт


Мода как инстинкт

Ученые назвали любовь к моде звериным инстинктом, пишет style.rbc.ru.

Замечаете ли вы, что в стремлении быть на гребне модных тенденций мы все больше становимся похожими на других? Стрижка "боб", как у Виктории Бекхэм, "чихуахуа", как у Пэрис Хилтон, туфли, как у Сары Джессики Паркер…Вместо того чтобы быть оригинальными, наши стремления сводятся к одному – к подражанию. Но подождите расстраиваться, никто не говорит, что это плохо. Наоборот, ученые доказали, что желание иметь те вещи, которые есть у большинства – абсолютно естественное, и, более того, является основой нашего развития.
 
Наше поведение может быть поверхностным, неоригинальным и даже рабски угодливым, но в этом нет ничего страшного, если верить исследованию, проведенному учеными из университета Дурхама (Великобритания). Авторы исследования изучили популярность имен, музыки и даже пород собак, чтобы выяснить причины, по которым различные тренды становятся популярными.
 
Ученые пришли к выводу, что главными двигателями моды являются знаменитости. Джинсы могут, конечно, быть и от Calvin Klein, но намного приятнее надевать джинсы от любимой звезды. Заметьте, популярность марки, если ее дизайнером выступает Дженнифер Лопез или Виктория Бекхэм, не знает границ, хотя качество этой одежды может быть намного ниже, чем в магазинах более дешевых марок. Проведенное исследование обращается к понятию “ведущий пользователь” (lead user), появившееся в 1980 году благодаря ученому Эрику фон Хиппелю. “Ведущим пользователем” в моде может быть какая-нибудь звезда, в спорте - чемпион мира, в области идей - ученые и политики. В каждой области есть свои “ведущие пользователи”, утверждает сын фон Хиппеля, профессор Билль фон Хиппель. Таким образом, наши кумиры, намеренно или нет, навязывают нам некоторые черты их образа жизни. Глядя на них, таких счастливых баловней судьбы, мы хотим быть как они, начинаем подражать.
 
Именно в подражании, уверяют ученые, заключаются основы эволюции. Как ни странно, но таким путем мы учимся и развиваемся. Более того, увиденное или услышанное несколько раз становится нам ближе и приятнее. Обратите внимание на то, как мы понимаем, нравится ли нам та или иная песня или нет. Когда мы слышим мотив в первый раз, он не производит на нас сильного впечатления, однако прослушав его несколько раз, мы к нему привыкаем и хотим слушать еще. Так же обстоит дело и с одеждой. Ничего удивительного в том, что, увидев на нескольких людях характерную деталь гардероба, мы начинаем хотеть такую же.
 
Кроме того, стадный инстинкт и стремление к подражанию присутствуют и у самих звезд, отмечают исследователи. Среди них тоже есть как новаторы, так и имитаторы. В качестве примера приводится Мадонна, удочерившая сироту из Африки. Этот шаг, какой бы он ни был благородный, напоминает стиль Анжелины Джоли, и именно поэтому был воспринят общественностью достаточно холодно.
Главный вывод, который можно сделать согласно проведенной исследовательской работе: быть как все - это не позорно, а вполне естественно. Так что в следующий раз, когда вам захочется купить себе не достаточно оригинальную, но “до писка” модную вещь - не вините себя, в вас всего лишь говорит природа.
 

Оставить комментарий (0)








Праведный печется и о жизни животного своего, сердце же нечестивых жестоко. (Прит. 12,10)
Conte elegant представляет линию детского трикотажа
Conte elegant продолжает обновлять детскую линию Conte-Kids. Одна из последних новинок – коллекция трикотажных изделий для малышей - яркие с...
MASTERCARD® PAYPASS™ - шоппинг будущего уже сегодня
Современные технологии позволяют совершать покупки максимально быстро и комфортно. Для этих целей есть бесконтактные карты MASTERCARD® PAYPA...
Архив


Коллекции модной одежды и обуви представлены в разделе Бренды

Johnson’s® baby - победитель конкурса "Выбор года" 2012
Johnson’s® baby — бренд № 1 в мире и Украине среди средств по уходу за кожей и волосами ребенка.
Девушка «на миллион» с Avon Luxe
«Люкс» — это не просто стиль жизни, это целая философия, созданная талантливыми перфекционистами. Лучшие курорты, незабываемые вечеринки, до...
Johnson’s®: 2 шага к красивой и шелковистой коже
Сегодня естественная красота ухоженной кожи в особой цене. Натуральность — тренд нашего времени, и, к счастью, мы живем в век, когда для еже...
Архив
О журналеИспользование информации
Все права защищены BeautyInfo.com.ua