На главную Карта сайта Письмо в редакцию
Поиск  
вторник, 06 декабря 2016 г.       
О журналеИспользование информацииКарта сайта
Женская одежда
Модные аксессуары
Свадебные и вечерние платья
Шоппинг
Дизайнеры
Новости моды
Простые вкусные рецепты
Макияж
Уход за волосами
Уход за кожей
Ароматерапия
Маникюр-педикюр
Косметические средства
Массаж
Гимнастика для лица
Секреты красоты звезд
Новинки красоты
Полезные продукты
Лечение болезней
Симптомы заболеваний
Здоровый сон
Правильное питание
Как похудеть
Физкультура
Витамины-минералы
Лекарственные растения
Здоровье глаз
Лечение травами
Первая помощь
Самопознание
Домашнее консервирование
Праздничный стол
Выпечка
Рецепты салатов
Борщи, супы, окрошка
Приготовление соусов
Блюда из круп
Блюда из макарон
Блюда из овощей и грибов
Рыбные блюда
Блюда из мяса и птицы
Блюда из молока, творога и яиц
Бутерброды
Рецепты пиццы
Фрукты и ягоды
Напитки и десерты
Любовь
Беременность и роды
Дети
Этикет
Праздники и поздравления
Уютный дом
Туризм и отдых
Профилакторий
Менопауза
Здоровье после 50
Животные рядом
Сад-огород










Мода & Стиль  /  Женская одежда  /  Собираясь на деловую встречу, наряжайтесь в черно-бело-серое


Для деловой встречи нарядитесь в черно-бело-серое

 
Одежда является одним из важных факторов престижа, способов доказать свою значимость. С помощью правильно подобранной одежды вы можете создать благоприятное впечатление, вызвать уважение и доверие к себе.
 

 
Итак, предположим, вам предстоит официальная встреча с деловым партнером. В первую очередь задумайтесь над силуэтом вашего костюма. «Высокостатусным» — как для женщин, так и для мужчин — считается силуэт, приближающийся к вытянутому прямоугольнику с подчеркнутыми углами, а «низкостатусным» и, следовательно, вызывающим меньшее доверие — приближающийся к шару. Надо отметить, что в ситуациях неофициального, не-формального общения существует обратная тенденция: на дружеской вечеринке мягкий пуловер воспринимается лучше, чем строгий пиджак.
 
Вторым фактором в одежде, отмечаемым как признак статуса, является ее цвет. Символические значения цветов отличаются в разных культурах, но в европейской одежде признаком высокого статуса (независимо от веяний моды) считаются ахроматические цвета (черно-бело-серые оттенки) и натуральная гамма с преобладанием светлых тонов, а чем ярче и насыщенней цвет одежды, тем ниже предполагаемый статус.
 
И, наконец, цена одежды — тоже немаловажный фактор в формировании «статусного» впечатления. Цену мы вычисляем, определяя качество одежды. Зная, как часто встречается данная модель (дефицитность) и как она соотносится с модой, мы тоже можем судить о стоимости платья или костюма.
 
Впрочем, все три фактора важны не сами по себе, а во взаимодействии. Так, если предполагаемая высокая цена одежды сочетается с неподходящим и нелепым силуэтом, то его «носитель» будет признан высокостатусным деятелем искусства, а если высокая цена «просматривается» в яркой разноцветной одежде, то, как показывают исследования, у вашего партнера возникает впечатление, что вы совсем недавно улучшили свое материальное положение. Вызовет ли это доверие — решать вам.
 
В заключение несколько слов об украшениях. Массивные золотые печатки у мужчин, бриллиантовые перстни у женщин хотя и подчеркнут высокий финансовый статус своих «носителей», иногда могут вызвать неожиданный эффект: вашему партнеру вдруг может показаться, что вы хитры и неискренни, что вы стремитесь доминировать и претендуете на большую часть прибыли. А небольшое обручальное кольцо на безымянном пальце будет свидетельством вашей надежности и жизненного опыта. Таковы лишь некоторые психологические секреты «официальной» одежды, зная которые вы сможете успешнее вести любые переговоры.

Ссылки по теме


Оставить комментарий (0)








Три вещи в жизни человека очень важны. Во-первых, быть добрым. Во-вторых, быть добрым. В-третьих, быть добрым. Генри Джеймс
Conte elegant представляет линию детского трикотажа
Conte elegant продолжает обновлять детскую линию Conte-Kids. Одна из последних новинок – коллекция трикотажных изделий для малышей - яркие с...
MASTERCARD® PAYPASS™ - шоппинг будущего уже сегодня
Современные технологии позволяют совершать покупки максимально быстро и комфортно. Для этих целей есть бесконтактные карты MASTERCARD® PAYPA...
Архив


Коллекции модной одежды и обуви представлены в разделе Бренды

Johnson’s® baby - победитель конкурса "Выбор года" 2012
Johnson’s® baby — бренд № 1 в мире и Украине среди средств по уходу за кожей и волосами ребенка.
Девушка «на миллион» с Avon Luxe
«Люкс» — это не просто стиль жизни, это целая философия, созданная талантливыми перфекционистами. Лучшие курорты, незабываемые вечеринки, до...
Johnson’s®: 2 шага к красивой и шелковистой коже
Сегодня естественная красота ухоженной кожи в особой цене. Натуральность — тренд нашего времени, и, к счастью, мы живем в век, когда для еже...
Архив
О журналеИспользование информацииКарта сайта
Все права защищены BeautyInfo.com.ua