На главную Карта сайта Письмо в редакцию
Поиск  
пятница, 29 марта 2024 г.       
О журналеИспользование информации
Макияж
Уход за волосами
Уход за кожей
Ароматерапия
Маникюр-педикюр
Косметические средства
Массаж
Гимнастика для лица
Секреты красоты звезд
Новинки красоты
Простые вкусные рецепты
Полезные продукты
Лечение болезней
Симптомы заболеваний
Здоровый сон
Правильное питание
Как похудеть
Физкультура
Витамины-минералы
Лекарственные растения
Здоровье глаз
Лечение травами
Первая помощь
Самопознание
Домашнее консервирование
Праздничный стол
Выпечка
Рецепты салатов
Борщи, супы, окрошка
Приготовление соусов
Блюда из круп
Блюда из макарон
Блюда из овощей и грибов
Рыбные блюда
Блюда из мяса и птицы
Блюда из молока, творога и яиц
Бутерброды
Рецепты пиццы
Фрукты и ягоды
Напитки и десерты
Женская одежда
Модные аксессуары
Свадебные и вечерние платья
Шоппинг
Дизайнеры
Новости моды
Беременность и роды
Любовь
Дети
Этикет
Праздники и поздравления
Уютный дом
Туризм и отдых
Животные рядом
Сад-огород
Проза










Мода & Стиль  /  Женская одежда  /  Восточный стиль: происхождение модной тенденции 2013 года


Восточный стиль: происхождение модной тенденции 2013 года

15.03.2013

Азиатская культура вышла на передний план в модных показах сезона весна-лето 2013. Тонкие шелка, покрой кимоно и цветочные мотивы... У этой модной тенденции много сильных сторон и интересных акцентов. 

Традиционные японские и китайские костюмы вдохновляют западных дизайнеров уже около десяти лет. С 2011 года на подиумах стали появляться наряды, заимствующие покрой кимоно и традиционного китайского платья.

Ханьфу, предок кимоно

Ханьфу — это национальная одежда ханьцев, самой древней этногруппы китайцев. По идее, это что-то вроде длинного пеньюара, состоящего из двух полотнищ ткани, которые перекрещиваются и завязываются справа на боку. Все это поддерживается узким пояском. Существуют ханьфу повседневные и вечерние (с блестками, вышивкой и т. д.).

Кимоно, сложный костюм

Кимоно — это одежда-символ Японии. В буквальном переводе это слово означает «то, что носят на себе», изначально оно обозначало любую одежду. Сегодня это традиционный костюм, который надевают только в особо торжественных случаях. 

Кимоно по форме подобен букве «Т». Он состоит из двух полотнищ, поддерживаемых широким поясом оби. Кимоно является предметом одежды «унисекс», отличить мужское кимоно от женского можно лишь по цветам и узорам. Понятие объема и размера не существует в отличие от западной одежды, которая учитывает пропорции груди, талии, бедер.

Существует очень много разных моделей кимоно: фурисодэ с длинными рукавами, косодэ для повседневной жизни, юката — кимоно из легких тканей исключительно для лета, томесодэ с короткими рукавами для торжественных случаев, хаори — кимоно без перекрещивающихся полотнищ, учикаке — свадебное кимоно, по толщине подкладки похожее на броню (чтобы невеста успела дважды подумать, прежде чем сказать «да»). 

Кимоно гейши немного более сложное, потому что широкий шелковый пояс-оби гейши завязывали не спереди, а на спине особым бантом. Честно говоря, не верится, что так завязывать пояс считалось большим искусством, и этому учились 9 лет. Однако, говорят, у гейш были профессиональные, специально обученные люди, которые их одевали.

Ципао, знаменитое китайское платье

Ципао — это женское китайское платье маньчжурского происхождения. Это облегающее шелковое платье с воротником «мао» (разновидность воротника-стойки) и длинным разрезом вдоль бедра (очень удобно для каратисток и просто активных девушек — удар ногой или вождение мотоцикла в таком платье — не проблема). Это орудие массового соблазнения вошло в западную моду из Шанхайских фильмов.

Мотивы-символы на восточной одежде

Символичность изображений на одежде — это очень характерно для азиатской культуры. По животным, вышитым на кимоно, можно было, например, отличить аристократку от простолюдинки. Узоры на одежде очень тонко отражали иерархическую лестницу общества, а также имели много других смыслов. 

  • Пион — символизирует китайскую нацию, считается национальным цветком страны.
  • На многих костюмах присутствует лотос. Существует легенда, согласно которой фея лотоса приходила на помощь самым нуждающимся и обездоленным. Хорошая девочка.
  • Хризантема и рыба (особенно карп), считаются символами процветания и долголетия, поэтому эти мотивы так часто встречаются в одежде.
  • Дракон — символ верховной власти. Только император и императрица могли носить изображение дракона, как говорится, в фас (если можно так сказать о драконе). Остальные имели право носить мотивы только с драконом, изображенным в профиль.
  • Птицу феникса на своих нарядах носили принцессы и наложницы императора.
  • Изображение фазана носили жены придворных первого и второго ранга, а павлин достался третьему и четвертому рангу (и так далее: чем проще птица, тем проще женщина).

Мода отдает дань уважения Азии

Восточные элементы одежды настолько разнообразны и интересны, что дизайнеры становятся перед проблемой выбора, какие именно из них воплотить в своих коллекциях. Коллекции в восточном стиле: Zac Posen и Dries Van Noten 2012-го года, Gareth Pugh, Haider Ackerman и Acquilano Rimondi 2013-го года.

Восточные тенденции в моде долгое время ассоциировались с маскарадным костюмом и поклонниками Джеки Чана, их довольно трудно носить в реальной жизни. Но мода диктует нам, что восточная тенденция — одна из главных в 2013 году. Для тех, кому пришлась по вкусу эта тенденция можно посоветовать: начните ее воплощать с помощью покроя кимоно, которое наиболее тонко делает намек на одежду Страны Восходящего Солнца.


Оставить комментарий (1)








По телам врагов трудно прийти к себе. /Авессалом Подводный/
Conte elegant представляет линию детского трикотажа
Conte elegant продолжает обновлять детскую линию Conte-Kids. Одна из последних новинок – коллекция трикотажных изделий для малышей - яркие с...
MASTERCARD® PAYPASS™ - шоппинг будущего уже сегодня
Современные технологии позволяют совершать покупки максимально быстро и комфортно. Для этих целей есть бесконтактные карты MASTERCARD® PAYPA...
Архив


Коллекции модной одежды и обуви представлены в разделе Бренды

Johnson’s® baby - победитель конкурса "Выбор года" 2012
Johnson’s® baby — бренд № 1 в мире и Украине среди средств по уходу за кожей и волосами ребенка.
Девушка «на миллион» с Avon Luxe
«Люкс» — это не просто стиль жизни, это целая философия, созданная талантливыми перфекционистами. Лучшие курорты, незабываемые вечеринки, до...
Johnson’s®: 2 шага к красивой и шелковистой коже
Сегодня естественная красота ухоженной кожи в особой цене. Натуральность — тренд нашего времени, и, к счастью, мы живем в век, когда для еже...
Архив
О журналеИспользование информации
Все права защищены BeautyInfo.com.ua