На главную Карта сайта Письмо в редакцию
Поиск  
воскресенье, 11 декабря 2016 г.       
О журналеИспользование информацииКарта сайта
Женская одежда
Модные аксессуары
Свадебные и вечерние платья
Шоппинг
Дизайнеры
Новости моды
Простые вкусные рецепты
Макияж
Уход за волосами
Уход за кожей
Ароматерапия
Маникюр-педикюр
Косметические средства
Массаж
Гимнастика для лица
Секреты красоты звезд
Новинки красоты
Полезные продукты
Лечение болезней
Симптомы заболеваний
Здоровый сон
Правильное питание
Как похудеть
Физкультура
Витамины-минералы
Лекарственные растения
Здоровье глаз
Лечение травами
Первая помощь
Самопознание
Домашнее консервирование
Праздничный стол
Выпечка
Рецепты салатов
Борщи, супы, окрошка
Приготовление соусов
Блюда из круп
Блюда из макарон
Блюда из овощей и грибов
Рыбные блюда
Блюда из мяса и птицы
Блюда из молока, творога и яиц
Бутерброды
Рецепты пиццы
Фрукты и ягоды
Напитки и десерты
Любовь
Беременность и роды
Дети
Этикет
Праздники и поздравления
Уютный дом
Туризм и отдых
Профилакторий
Менопауза
Здоровье после 50
Животные рядом
Сад-огород










Здоровье  /  Самопознание  /  Поощрение работников: насколько это важно


Поощрение работников: насколько это важно  

 

Зачастую работодатели больше беспокоятся только о результатах работы своего персонала или о местонахождении того или иного сотрудника, нежели о том, чтобы просто поощрить, признать или вознаградить их прогресс и достижения. Без своевременного поощрения или банальной похвалы работники, возможно, так никогда и не смогут раскрыть свой потенциал в полную силу, а компания, следовательно, недополучит свою выгоду.

Согласитесь, что по-настоящему мудрый работодатель, например, обязательно продумает для своих сотрудников тренинговые или мотивационные программы, которые будут взаимовыгодны и полезны для обеих сторон. Возможно, несколько нижеприведенных рекомендаций помогут вам направить усилия работников в правильное русло на благо компании:


1. Помогайте своим работникам ставить достижимые цели

Например, вполне реальная цель: увеличить продажи при работе с базой клиентов на 10%, или разработать специальную программу для упорядочивания заказов с целью оптимизации поставок товаров. Конкретные, четко сформулированные задачи помогут работникам планировать и определять реальные цели, что, несомненно, скажется на их самооценке, успешности и ощущении своей значимости, а это, в свою очередь, только оптимизирует производительность и прибыльность компании. Выпишите все цели каждого сотрудника в виде рекомендаций или конкретных задач для выполнения и храните такие записи для дальнейшего использования или разъяснительной работы.

2. Обеспечьте ресурсы и поддержку

Вряд ли вы сможете ожидать от работника максимальной отдачи в работе, если он не чувствует поддержку компании. Привлечение дополнительных сотрудников (с полной или частичной занятостью), дополнительные пункты бюджетных расходов, новые материалы или оборудование для работы продемонстрируют работникам вашу заботу и обеспокоенность тем, как они справляются со своими служебными обязанностями. Если вы не можете предоставить такую поддержку, то организуйте внутри компании своеобразный «мозговой штурм» для персонала и руководящих сотрудников дл я того, чтобы все рабочие цели были выполнены с помощью альтернативных методов. Персонал должен четко понимать, что вы всецело на их стороне.

3. Поощряйте прогресс в работе

Это может происходить в виде анализа целей и задач через определенные промежутки времени при выполнении конкретного проекта или при выполнении текущих задач. Например, если целью вашего работника является увеличение годовых продаж на 12%, то проследите за тем, чтобы ежеквартально продажи увеличивались хотя бы на 3%. Если цели не выполняются, то тогда организуйте рабочую встречу с таким сотрудником и обсудите варианты того, как более эффективно работать в следующем квартале, либо подкорректируйте саму цель.

4. Хвалите своих работников в присутствии других коллег

Разошлите служебные записки начальникам отделов с копией самим работникам, в которых вы в общих чертах указываете их достижения и прогресс в работе. Не акцентируйте внимание на слабых сторонах их работы, за исключением особых случаев, требующих безотлагательного вмешательства. Элементарные слова благодарности «Спасибо за отличное выполнение этого проекта» или «Мы высоко ценим ваше усердие и профессиональные качества» вкупе с искренней и сердечной улыбкой могут кардинально изменить отношение вашего работника к выполнению своих должностных обязанностей в лучшую сторону, а также дают ему возможность почувствовать себя оцененным по достоинству.

5. Отмечайте каждое событие, достойное коллективного признания

Это могут быть объявления с поздравлениями, плакаты, какие-либо бонусы или организация маленьких корпоративных торжеств. Пусть ваши работники почувствуют себя значимыми и незаменимыми в каждодневной деятельности компании. Обдумайте такие варианты поощрения как денежные премии, гибкий график работы, дополнительные отгулы или другие материальные методы мотивации, которые могут максимально стимулировать работников.

Любой человек будет работать с полной самоотдачей для организации, которая его ценит и мотивирует. Потому постоянно старайтесь изыскать способы поддержки, признания и поощрения людей за высококачественную работу и приверженность вашей компании, и тогда вам не придется сталкиваться с такими проблемами как утечка кадров или несвоевременное и некачественное выполнение контрактов, проектов и обязательств.


Оставить комментарий (0)








Кто хранит уста свои, тот бережет душу свою, а кто широко раскрывает рот, тому беда. Прит. 13,3.
Conte elegant представляет линию детского трикотажа
Conte elegant продолжает обновлять детскую линию Conte-Kids. Одна из последних новинок – коллекция трикотажных изделий для малышей - яркие с...
MASTERCARD® PAYPASS™ - шоппинг будущего уже сегодня
Современные технологии позволяют совершать покупки максимально быстро и комфортно. Для этих целей есть бесконтактные карты MASTERCARD® PAYPA...
Архив


Коллекции модной одежды и обуви представлены в разделе Бренды

Johnson’s® baby - победитель конкурса "Выбор года" 2012
Johnson’s® baby — бренд № 1 в мире и Украине среди средств по уходу за кожей и волосами ребенка.
Девушка «на миллион» с Avon Luxe
«Люкс» — это не просто стиль жизни, это целая философия, созданная талантливыми перфекционистами. Лучшие курорты, незабываемые вечеринки, до...
Johnson’s®: 2 шага к красивой и шелковистой коже
Сегодня естественная красота ухоженной кожи в особой цене. Натуральность — тренд нашего времени, и, к счастью, мы живем в век, когда для еже...
Архив
О журналеИспользование информацииКарта сайта
Все права защищены BeautyInfo.com.ua