На главную Карта сайта Письмо в редакцию
Поиск  
воскресенье, 11 декабря 2016 г.       
О журналеИспользование информацииКарта сайта
Женская одежда
Модные аксессуары
Свадебные и вечерние платья
Шоппинг
Дизайнеры
Новости моды
Простые вкусные рецепты
Макияж
Уход за волосами
Уход за кожей
Ароматерапия
Маникюр-педикюр
Косметические средства
Массаж
Гимнастика для лица
Секреты красоты звезд
Новинки красоты
Полезные продукты
Лечение болезней
Симптомы заболеваний
Здоровый сон
Правильное питание
Как похудеть
Физкультура
Витамины-минералы
Лекарственные растения
Здоровье глаз
Лечение травами
Первая помощь
Самопознание
Домашнее консервирование
Праздничный стол
Выпечка
Рецепты салатов
Борщи, супы, окрошка
Приготовление соусов
Блюда из круп
Блюда из макарон
Блюда из овощей и грибов
Рыбные блюда
Блюда из мяса и птицы
Блюда из молока, творога и яиц
Бутерброды
Рецепты пиццы
Фрукты и ягоды
Напитки и десерты
Любовь
Беременность и роды
Дети
Этикет
Праздники и поздравления
Уютный дом
Туризм и отдых
Профилакторий
Менопауза
Здоровье после 50
Животные рядом
Сад-огород










Здоровье  /  Самопознание  /  Не прикасайтесь к собеседнику


Не прикасайтесь к собеседнику

 

У каждого народа существует свое представление о дистанции, которая должна разделять собеседников.

Дистанция и страна

По мнению психологов, типичная дистанция для североамериканца, разговаривающего с другим взрослым мужчиной на деловую тему и в деловой обстановке, равняется приблизительно 70 см. Для взрослых жителей латиноамериканских стран это расстояние кажется очень большим, так как они усвоили принятую в их странах привычку — во время разговора подходить к собеседнику почти вплотную.

Когда исследователи «сталкивали» в деловом разговоре незнакомых коренных жителей штатов и типичных представителей стран Латинской Америки, разница в привычных дистанциях немедленно сказывалась: один во время беседы, иногда не сознавая этого, стремился приблизиться к собеседнику, а второй все время отодвигался от него. И во многих случаях, разбираясь в своем первом впечатлении о новом знакомом, североамериканец думал о латиноамериканце: «Какой он назойливый... претендует на установление близких отношений». А представитель латиноамериканской страны также искренне полагал, что янки высокомерен, холоден и слишком официален.

Прикосновения

У представителей разных культур прикосновение имеет разное значение. Оно является неотъемлемым элементом коммуникации в Африке, на Среднем Востоке и в большинстве стран с латинской культурой. Один наблюдатель подсчитал, что пара, сидящая за столиком ресторана в Париже, за один час совершает в среднем 110 взаимных прикосновений, в Лондоне — ни одного, а в Америке — около восьми. Похоже, что в США прикосновение имеет особое значение: одна женщина, выпрашивавшая у прохожих монетки, набирала их гораздо больше, когда прикасалась при этом до их рук, нежели в том случае, когда выражала свою просьбу только словами.

Рост человека

Оказывается, существует четкая связь между ростом собеседника и дистанцией, на которой ведется разговор. А именно: чем выше мужчина, тем более он стремится приблизиться к собеседнику, и, наоборот, чем меньше его рост, тем большее расстояние он предпочитает.

У женщин же наблюдается противоположная зависимость. Группа американских психологов предложила вполне правдоподобное объяснение этому явлению. В обществе сложилась своеобразная «культурная норма» — мужчина должен быть высокого роста, а женщина — миниатюрной. И хотя действительность не всегда такова, мы все неосознанно стремимся подогнать жизнь под эту норму. Рослому мужчине приятно стоять рядом с собеседником, а высокая женщина стремится отойти подальше, чтобы скрыть свой «недостаток». Поэтому не следует во время разговора приближаться к высокой собеседнице или малорослому собеседнику — они могут почувствовать себя неловко.


Оставить комментарий (0)








Не беспокойся о том, что люди тебя не знают, а беспокойся о том, что ты не знаешь людей. (Конфуций)
Conte elegant представляет линию детского трикотажа
Conte elegant продолжает обновлять детскую линию Conte-Kids. Одна из последних новинок – коллекция трикотажных изделий для малышей - яркие с...
MASTERCARD® PAYPASS™ - шоппинг будущего уже сегодня
Современные технологии позволяют совершать покупки максимально быстро и комфортно. Для этих целей есть бесконтактные карты MASTERCARD® PAYPA...
Архив


Коллекции модной одежды и обуви представлены в разделе Бренды

Johnson’s® baby - победитель конкурса "Выбор года" 2012
Johnson’s® baby — бренд № 1 в мире и Украине среди средств по уходу за кожей и волосами ребенка.
Девушка «на миллион» с Avon Luxe
«Люкс» — это не просто стиль жизни, это целая философия, созданная талантливыми перфекционистами. Лучшие курорты, незабываемые вечеринки, до...
Johnson’s®: 2 шага к красивой и шелковистой коже
Сегодня естественная красота ухоженной кожи в особой цене. Натуральность — тренд нашего времени, и, к счастью, мы живем в век, когда для еже...
Архив
О журналеИспользование информацииКарта сайта
Все права защищены BeautyInfo.com.ua