На главную Карта сайта Письмо в редакцию
Поиск  
вторник, 20 ноября 2018 г.       
О журналеИспользование информацииКарта сайта
Женская одежда
Модные аксессуары
Свадебные и вечерние платья
Шоппинг
Дизайнеры
Новости моды
Простые вкусные рецепты
Макияж
Уход за волосами
Уход за кожей
Ароматерапия
Маникюр-педикюр
Косметические средства
Массаж
Гимнастика для лица
Секреты красоты звезд
Новинки красоты
Полезные продукты
Лечение болезней
Симптомы заболеваний
Здоровый сон
Правильное питание
Как похудеть
Физкультура
Витамины-минералы
Лекарственные растения
Здоровье глаз
Лечение травами
Первая помощь
Самопознание
Домашнее консервирование
Праздничный стол
Выпечка
Рецепты салатов
Борщи, супы, окрошка
Приготовление соусов
Блюда из круп
Блюда из макарон
Блюда из овощей и грибов
Рыбные блюда
Блюда из мяса и птицы
Блюда из молока, творога и яиц
Бутерброды
Рецепты пиццы
Фрукты и ягоды
Напитки и десерты
Любовь
Беременность и роды
Дети
Этикет
Праздники и поздравления
Уютный дом
Туризм и отдых
Профилакторий
Менопауза
Здоровье после 50
Животные рядом
Сад-огород










Читальня  /  Знаменитые женщины  /  Элизабет Арден: успех на Пятой авеню


Элизабет Арден: успех на Пятой авеню

 
Elizabeth Arden – всемирно известный бренд, лидер в индустрии косметических средств и парфюмерии. Но немногие знают замечательную биографию его блестящей основательницы, достигшей головокружительного успеха и богатства.
 
 
Настоящее имя Элизабет Арден – Флоренс Найтингейл Грем. Она родилась в 1878 году в небольшом канадском поселке неподалеку от Торонто, в семье фермера. Уже в шесть лет Фло помогала отцу торговать овощами на местном рынке. Стоя целыми днями за прилавком, она видела красивых и обеспеченных женщин, которые приходили на рынок и покупали себе все, что душа пожелает. И, естественно, мечтала, что в один прекрасный день станет богатой. Вот только каким образЭлизабет Арденом – это было пока не совсем ясно.
 
Впервые Элизабет задумывается о косметологии, обучаясь в медицинской колледже. А следующая работа в сельской больнице помогла ей сделать окончательный выбор. Один раз, возвратившись к себе домой, Фло поразила отца двумя известиями. Она сообщила, что бросает работу и сделает свою семью зажиточной благодаря …крему. 
 
Приняв решение самостоятельно создать крем для лица на основе куриных белков (еще работая в сельской больнице, она заметила, что мазь из белков, которой иногда обрабатывали кожу пациентов, делает ее очень мягкой и гладкой). Флоренс целыми днями ставила на кухне опыты. Каждое утро из раскрытых окон дома по всей округе разносился запах жареных яиц. После нескольких недель таких экспериментов терпение отца лопнуло, и он заявил дочери: либо выходи замуж, либо ищи себе нормальную работу. Флоренс выбрала второе. Она собрала вещи, заняла у отца несколько долларов и отправилась в Нью-Йорк (1907.г.) – город надежд и мечтателей.
 
Первое, что она увидела, оказавшись в Нью-Йорке, - это большое количество автомобилей, кинотеатров, рекламы и роскошных женщин. Последние заинтересовали ее более всего, ведь Флоренс рассчитывала заработать богатство именно на роскошных женщинах, которые желают быть еще более роскошными и красивыми.
 
С каждым годом она все более и более приближалась к осуществлению своей мечты. Сначала работала в химической лаборатории, потом – в косметическом салоне. До 30 лет она накопила уже достаточно знаний для открытия собственного бизнеса в индустрии красоты. Не хватало только счастливого случая, и этот случай представился: она познакомилась с косметологом по имени Элизабет Хаббард. Элизабет уже создала несколько потрясающих продуктов по уходу за кожей, а Флоренс с детства владела навыками торговли; и вскоре после этой встречи на Пятой авеню появился салон под названием Элизабет. Совместный бизнес, однако, просуществовал недолго. Собственницы быстро рассорились, и Элизабет ушла, оставив салон под своим именем заботам Флоренс. А Флоренс ничего не оставалось, как собрать денег и прибавить к названию Элизабет имя Арден, заимствованное из поэм Альфреда Теннисона. Так у Флоренс появилось новое имя, а в мире – новый бренд Elizabeth Arden , который уже через несколько лет стал не менее известным американским брендом, чем Coca-Cola и швейные машинки Singer.
 
Денег у новоиспеченной Арден было еще немного, зато амбиций – более чем достаточно. Ведь она давно решила: ее кремы должны быть наилучшими, цены на них будут по карману только представителям высшего света, и все вокруг должно этому соответствовать. Поэтому, одолжив 6 000 долларов, она с роскошью оборудовала трехкомнатный салон на Пятой авеню и покрасила входные двери в красный цвет (1910 г.). «Это как светофор, - объясняла Флоренс – Увидев красный цвет, каждый остановится около дверей и зайдет в середину». 
 
Обгоняя время, Арден предлагает посетительницам своего салона новый подход: она призывает ухаживать не только за лицом, но и за телом. Другое ее нововведение – серия кремов для разных типов кожи, основанная на четырех этапах ухода: очищении, тонизации, увлажнении, питании. 
 
Позднее мисс Арден предлагает женщинам косметику для глаз, а также первую полную линию косметики для макияжа. Она основывает элегантную и отличную от других упаковку для своей продукции, каждая из которых – произведение искусства. Марка Elizabeth Arden продолжает создавать все, что нужно роскошной женщине: кремы, парфюмы, декоративную косметику.
 
Однако на этом она не останавливается. Арден первая создает коммерческое шоу во время сеансов кино для рекламы своей продукции. Позднее она объединит имя Elizabeth Arden с выпуском автомобилей класса люкс – «Путь к красоте с роскошью». Дизайнерская разработка каждого автомобиля «Крайслер» предусматривает специально вмонтированный кейс, наполненный средствами макияжа и ухода за лицом компании Elizabeth Arden. Еще одной ступенькой к успеху компании стало подписание контракта с супермоделью Амбер Валетта – «лицом» марки.
 

Право быть Арден

Она часто удивлялась, насколько легко достичь своего, если по-настоящему хотеть. «Удивительно, что может женщина, имея хоть немного целеустремленности». Чего-чего, а целеустремленности Элизабет было хоть отбавляй. Она расширила сеть своих салонов и достигла Европы, овладела парикмахерским искусством и приступила к выпуску парфюмерии. Несколько ароматов были созданы в сотрудничестве с выдающимися дизайнерами Карлом Лагерфельдом, Нино Черрути, Валентино, Жан-Луи Шеррером, Домом Хлое и Элизабет Тейлор. Она научила не привыкших к ежедневному макияжу американок наносить тушь для ресниц и соединять различные оттенки теней. 
 
Единственное, чего ей не хватало – это настоящего принца. Элизабет дважды выходила замуж, но работа для нее оставалась главным. А еще она любила животных, особенно лошадей, разведением которых увлекалась. Специально для них она создала крем для лечения ран, который позднее использовался также и в косметологии.
 
Умерла Элизабет в возрасте 88 лет, оставив после себя многомиллионную империю Elizabeth Arden, которая включает 17 корпораций и 40 салонов по всему миру. Сегодня фирма Elizabeth Arden, которая с 1989 года является составной частью международной корпорации Unilever, остается лидером в индустрии косметики и средств по уходу за кожей. Бренды Elizabeth Arden gриносят прибыль в 700 миллионов долларов в год. Компанией выданы лицензии для более чем 140 салонов в мире, а Elizabeth Arden Salon Holdings, Inc -  одна из первых подобных сетей в мире.  
 

"Лицо" марки Elizabeth Arden

Сегодня компания подписала договор с кинозвездой Кэтрин Зета-Джонс. «Кэтрин Зета-Джонс является воплощением бренда Elizabeth Arden, поскольку, по нашему мнению, ей присущ индивидуальный стиль, элегантность и утонченность», - говорит Рон Роллстон, исполняющий вице-президент по маркетингу.
Кэтрин, которая является преемницей Амбер Валетта, говорит: «Я много читала про Элизабет Арден. Она обгоняла свое время, и я горжусь, что буду частью ее компании. Как утверждала мисс Арден: «Быть красивой и естественной – право каждой женщины». 

Оставить комментарий (1)








Замужество открывает женщине глаза на саму себя. /Кузьма Чорный/
Conte elegant представляет линию детского трикотажа
Conte elegant продолжает обновлять детскую линию Conte-Kids. Одна из последних новинок – коллекция трикотажных изделий для малышей - яркие с...
MASTERCARD® PAYPASS™ - шоппинг будущего уже сегодня
Современные технологии позволяют совершать покупки максимально быстро и комфортно. Для этих целей есть бесконтактные карты MASTERCARD® PAYPA...
Архив


Коллекции модной одежды и обуви представлены в разделе Бренды

Johnson’s® baby - победитель конкурса "Выбор года" 2012
Johnson’s® baby — бренд № 1 в мире и Украине среди средств по уходу за кожей и волосами ребенка.
Девушка «на миллион» с Avon Luxe
«Люкс» — это не просто стиль жизни, это целая философия, созданная талантливыми перфекционистами. Лучшие курорты, незабываемые вечеринки, до...
Johnson’s®: 2 шага к красивой и шелковистой коже
Сегодня естественная красота ухоженной кожи в особой цене. Натуральность — тренд нашего времени, и, к счастью, мы живем в век, когда для еже...
Архив
О журналеИспользование информацииКарта сайта
Все права защищены BeautyInfo.com.ua