На главную Карта сайта Письмо в редакцию
Поиск  
вторник, 06 декабря 2016 г.       
О журналеИспользование информацииКарта сайта
Женская одежда
Модные аксессуары
Свадебные и вечерние платья
Шоппинг
Дизайнеры
Новости моды
Простые вкусные рецепты
Макияж
Уход за волосами
Уход за кожей
Ароматерапия
Маникюр-педикюр
Косметические средства
Массаж
Гимнастика для лица
Секреты красоты звезд
Новинки красоты
Полезные продукты
Лечение болезней
Симптомы заболеваний
Здоровый сон
Правильное питание
Как похудеть
Физкультура
Витамины-минералы
Лекарственные растения
Здоровье глаз
Лечение травами
Первая помощь
Самопознание
Домашнее консервирование
Праздничный стол
Выпечка
Рецепты салатов
Борщи, супы, окрошка
Приготовление соусов
Блюда из круп
Блюда из макарон
Блюда из овощей и грибов
Рыбные блюда
Блюда из мяса и птицы
Блюда из молока, творога и яиц
Бутерброды
Рецепты пиццы
Фрукты и ягоды
Напитки и десерты
Любовь
Беременность и роды
Дети
Этикет
Праздники и поздравления
Уютный дом
Туризм и отдых
Профилакторий
Менопауза
Здоровье после 50
Животные рядом
Сад-огород










Красота  /  Макияж  /  На прием к визажисту


На прием к визажисту

 

Есть области, в которых каждая женщина считает себя компетентным специалистом. Это, безусловно, воспитание детей, кулинария, медицина, педагогика, садоводство и искусство макияжа. Почему же потенциальные клиентки салонов красоты доверяют себе и своим подругам больше, чем профессиональному визажисту? Ведь не приходит же им в голову самим себе делать сложные стрижки, педикюр или нейл-дизайн! Давайте попробуем вместе разобраться в этом.

Часть первая, секретная, только для служебного пользования

Первое и, конечно, самое главное – отсутствие привычки или, если хотите, традиции салонного макияжа. Да и сама профессия визажиста не так много лет существует в нашей стране. Ведь женщине – строителю коммунизма, как считалось, незачем было заботиться о своей внешности. Но перемены последних десяти лет, бурно развивающийся рынок услуг и ошеломляющий выбор косметики заставили женщин вспомнить о том, что можно быть красивой, женственной, холеной и баловать себя различными видами услуг в Империи Красоты. В те времена, о которых мы вспомнили, к сожалению, даже в Москве (не говоря уже о бескрайних просторах нашей Родины!) профессиональных визажистов можно было пересчитать по пальцам одной руки. Функции визажиста традиционно выполняли косметологи, так как основы декоративного макияжа входили в курс профессиональной подготовки. Но, как правило, их навыки были весьма далеки от совершенства. Поверхностный подход разочаровывал клиенток, и дамы навсегда зарекались доверять самое дорогое, что у них есть, – свое лицо –рукам визажиста.
 
Чем же по существу отличается работа мастера-визажиста от работы мастера-косметолога? Оставим в стороне такие специфические знания, как знание психологии цвета, законов композиции и рисунка. Основное отличие в том, что результаты работы косметолога объективны. Был прыщик – и нет прыщика, были морщинки или веснушки – и вот они исчезли бесследно.Работа же визажиста может понравиться, а может и не понравиться. Многочасовые старания мастера могут быть нещадно смыты за пять минут вместе с показавшимся слишком бледным тональным кремом. Кроме того, визажист должен быть прежде всего отличным психологом. Он должен за весьма ограниченное время почувствовать клиентку и предложить ей лучшее из того, что она в состоянии воспринять.
 
Здесь визажиста подстерегает, пожалуй, главная сложность – нежелание клиентки менять свою внешность. Как правило, это звучит так: «Я хочу все изменить, но чтобы ничего не было заметно». Работа с такой «закрытой» клиенткой – это как ходьба по канату: шаг в сторону – падение. Капля румян непривычного цвета – и клиентка в панике бежит умываться. Поэтому визажист обязан первое время особенно внимательно относиться к вкусу клиентки, пытаясь исподволь его воспитывать. Пренебрежение мнением клиентки – основная ошибка начинающих мастеров. Их буквально распирает от желания применить знания, только что полученные в школе визажистов (мест, где учат макияжу, теперь предостаточно). Они искренне хотят помочь, да не то что помочь – спасти клиентку от ее собственной внешности! Плохой или начинающий визажист употребляет слова «ужасные брови», «полное лицо», «торчащие скулы» и так далее и... обеспечивает побег клиентки, даже если он тысячу раз прав! Женщина не простит такой оценки и наверняка не захочет быть внимательной к мнению такого визажиста. Следует избегать навязывания своего, пусть даже компетентного, взгляда на внешность клиентки, тем более если она еще не готова к радикальным изменениям своей внешности.
 
Прежде всего нужно установить с женщиной предельно доверительный и в то же время уверенный тон. И начать с того, что найти в лице клиентки наиболее привлекательную черту и воздать этому должное, только уж затем отмечать «своеобразие» ее лица. Объясняя свои действия, не стоит бояться прибегать к специфическим терминам, рисовать схемы коррекции и цветовые круги. Аргументы профессионала должны быть весомы и неоспоримы.
 
Женские журналы позаботились о том, чтобы даже самая ленивая дама в общих чертах была знакома с азбукой макияжа. И в этом также кроется подвох для визажиста – каждая женщина считает себя абсолютно подкованной в области нанесения косметики! Женщине так приятно послушать советы известных визажистов или примерить на себя цвет помады Наоми или румяна Синди! И попробуйте сказать, что это ее не украсит...
 
Поэтому начинать работу с новой клиенткой надо с предельной деликатностью. Клиентку надо приучать (и приручать!) к своим рукам, своей косметике, наконец, самому изучать ее пристрастия и привычки, особенно когда приходится сталкиваться с полным нежеланием меняться. Именно такой подход – поиск компромисса между компетентностью визажиста и способностью клиентки воспринимать его творчество – и даст лучший результат. Визажист отпустил клиентку, практически не внеся изменений в ее привычный макияж, она вышла из салона в хорошем настроении, и на вечеринке ей сделали больше комплиментов, чем обычно. Это первый шаг на пути к ее преображению! В свой второй визит женщина, может быть, доверит мастеру слегка подкорректировать линию бровей – и результат ее наверняка удовлетворит. Следующим этапом отношений визажиста и его клиенткой, уже ставшей постоянной, будет макияж перед решающим свиданием и слова: «Сделайте, как считаете нужным». А потом клиентка пригласит своего мастера-визажиста на свадьбу в качестве почетного гостя!
 
Эта идиллическая картина возможна только при условии профессионального подхода визажиста к своей работе. Желание мастера наилучшим образом обслужить клиента и сделать его визиты регулярными и плодотворными должно быть горячим и искренним.

Часть вторая, касающаяся всех нынешних и потенциальных клиенток

Милые дамы!
 
После обновления загара в солярии, увлажняющей и успокаивающей маски у косметолога, головокружительной укладки волос и т. д. вглядитесь в зеркало с особенным вниманием. Теперь заметили? Вам не хватает макияжа, безупречно выполненного рукой квалифицированного мастера!
 
Есть много поводов, достойных посещения визажиста. И привыкать профессионально подходить к макияжу нужно смолоду.
 
14-25 лет
 
Юная девушка, как никто, нуждается в консультации. Здесь и проблемы с кожей, и незнание особенностей собственной внешности, и комплексыѕ Нужно научиться преподносить себя с наилучшей стороны. Нужно научиться умело маскировать временные проблемы кожи, но не при помощи слоя косметики в палец толщиной, а с использованием тонких корректирующих приемов. Хороший мастер даст вам нужные советы! И не нужно поддаваться свойственному нынешним тинейджерам пренебрежению к собственной внешности. Помните, что во взрослой жизни все-таки процентов на 50 женщину встречают по одежке. Посетите визажиста и перед дискотекой – ведь именно ваш возраст предполагает применение всего диапазона авангардных приемов и новшеств в макияже!

25-40 лет
 
Период расцвета женской красоты! Посещайте визажиста почаще, чтобы стать еще лучше и с максимальной пользой использовать то, что дала вам природа. Вы можете подобрать варианты повседневного и вечернего макияжа, выяснить наиболее выигрышные для вас сочетания цветов, выбрать косметические средства в соответствии с типом кожи. А как без профессионала разобраться в море косметических продуктов и специфике их использования? Такие консультации хорошо бы получать раз в сезон, ведь косметические фирмы постоянно обновляют свои коллекции. Очень велика, например, опасность поддаться рекламным заверениям, что без нового тонального крема ваша жизнь будет неполной, купить его, а потом выяснить, что вместо обещанного легкого лифтинга вам обеспечено ощущение стянутости и сухости кожи. А ведь визажист мог дать вам на сей счет дельный совет!
Макияж становится одним из способов продления молодости! С изменением социального статуса, образа жизни связаны и перемены во внешности. А самое главное – кожа лица меняет свою структуру с возрастом. Поэтому и нужно пересмотреть арсенал косметических средств. Макияж сорокалетней женщины требует особой тщательности, он не терпит небрежности или «несделанности» какого-либо элемента. Подбор цвета должен быть продуман вами до малейших нюансов. Нужно научиться при помощи макияжа «поднимать» линии лица, корректировать его овал. Последнее время приходится частенько сталкиваться с неутешительными результатами татуирования контура губ или бровей. И ведь только потому, что в поисках нужного рисунка не принимал участие визажист. В элегантном возрасте женщине необходимы профессиональные советы визажиста. Возможно, с его помощью вам удастся избежать или надолго отложить вмешательство пластического хирурга. Милые дамы! Пойдите хотя бы перед праздником к хорошему мастеру и, принимая поздравления с юбилеем и комплименты, небрежно ответьте напрягшимся от зависти подругам: «Какой макияж? Это мой естественный цвет лица!»
 
Итак, дорогие клиенты, уважаемые коллеги и мастера! Давайте доверять друг другу, создавать вместе праздники красоты и хорошего настроения. Для этого есть все основания – возросшее количество и качество подготовки профессиональных мастеров макияжа, замечательная, непрерывно совершенствующаяся косметика, уютные и удобно расположенные салоны, а самое главное – растущее желание женщин быть прекрасными.
 
До встречи в салоне!
 
Евгения ТОЧИЛИНА, Новости в мире косметики

Ссылки по теме


Оставить комментарий (0)








"Все, что укрепляется, будет атаковано; то, что подвергнуто нападению, может быть разрушено". Эдвард Гиббон
Conte elegant представляет линию детского трикотажа
Conte elegant продолжает обновлять детскую линию Conte-Kids. Одна из последних новинок – коллекция трикотажных изделий для малышей - яркие с...
MASTERCARD® PAYPASS™ - шоппинг будущего уже сегодня
Современные технологии позволяют совершать покупки максимально быстро и комфортно. Для этих целей есть бесконтактные карты MASTERCARD® PAYPA...
Архив


Коллекции модной одежды и обуви представлены в разделе Бренды

Johnson’s® baby - победитель конкурса "Выбор года" 2012
Johnson’s® baby — бренд № 1 в мире и Украине среди средств по уходу за кожей и волосами ребенка.
Девушка «на миллион» с Avon Luxe
«Люкс» — это не просто стиль жизни, это целая философия, созданная талантливыми перфекционистами. Лучшие курорты, незабываемые вечеринки, до...
Johnson’s®: 2 шага к красивой и шелковистой коже
Сегодня естественная красота ухоженной кожи в особой цене. Натуральность — тренд нашего времени, и, к счастью, мы живем в век, когда для еже...
Архив
О журналеИспользование информацииКарта сайта
Все права защищены BeautyInfo.com.ua