На главную Карта сайта Письмо в редакцию
Поиск  
понедельник, 29 апреля 2024 г.       
О журналеИспользование информации
Макияж
Уход за волосами
Уход за кожей
Ароматерапия
Маникюр-педикюр
Косметические средства
Массаж
Гимнастика для лица
Секреты красоты звезд
Новинки красоты
Простые вкусные рецепты
Полезные продукты
Лечение болезней
Симптомы заболеваний
Здоровый сон
Правильное питание
Как похудеть
Физкультура
Витамины-минералы
Лекарственные растения
Здоровье глаз
Лечение травами
Первая помощь
Самопознание
Домашнее консервирование
Праздничный стол
Выпечка
Рецепты салатов
Борщи, супы, окрошка
Приготовление соусов
Блюда из круп
Блюда из макарон
Блюда из овощей и грибов
Рыбные блюда
Блюда из мяса и птицы
Блюда из молока, творога и яиц
Бутерброды
Рецепты пиццы
Фрукты и ягоды
Напитки и десерты
Женская одежда
Модные аксессуары
Свадебные и вечерние платья
Шоппинг
Дизайнеры
Новости моды
Беременность и роды
Любовь
Дети
Этикет
Праздники и поздравления
Уютный дом
Туризм и отдых
Животные рядом
Сад-огород
Проза










Мода & Стиль  /  Дома моды и дизайнеры  /  Armani


Armani

 

Мода для Армани - дело жизни. Его шоу сродни священнодействию. Его манекенщицы не отваживаются открыть рта, пока не опустеет зал и не будет погашен последний прожектор. И покачивание бедер - фирменный знак любой «жрицы подиума» - на показах Армани приравнивался до последнего времени к поруганию святынь...

На самой вершине Эвереста моды он держится без малого 20 лет, и за все это время не было модельера, оказавшегося успешнее него. Свое «дело» он начал в 38 лет, когда уже был пройден рубикон середины жизни. Для обзаведения капиталом Армани продал старенький «фольксваген», снял контору, размерами слегка уступавшую его нынешнему платяному шкафу, и взял на службу телефонистку - студентку, которая в качестве компенсации за мизерное жалованье в рабочее время готовилась к занятиям.

Его первой моделью был мужской пиджак без подкладки - «двух разных фасонов из трех разных материалов», по словам самого Армани. Проще, кажется, ничего нельзя было придумать, но «минималистский» пиджак произвел в стране моды нечто вроде мини-революции. В том же стиле двумя годами позже, предвосхитив дух 80-х годов, он сотворил женский «power suit» - опять же изысканно простой костюм для работающей женщины, ошеломивший западный мир, привыкший облачать даму в оборки и рюшечки.
 
Армани сделался любимым модельером яппи, молодых людей, занятых карьерой. Его самозабвенно полюбил Голливуд. Звезды кино, тяготеющие к интеллектуальному имиджу, и по сей день носят лишь «Армани». Ричард Гир и Синди Кроуфорд были в «Армани» на собственной свадьбе. Анжелика Хьюстон, меняя мужей, оставалась верна «Армани». Невозможно представить без «Армани» голливудских звезд Джоди Фостер, Мишель Пфайфер, Вайнону Райдер, Уму Турман... Оттачивать «голливудский вкус» Армани помогает его многолетняя муза Лорен Хаттон - актриса и модель по совместительству. Она - олицетворение субтильной женственности, стоящей перед глазами у Армани, когда тот создает свои «простые шедевры». «Мне не нравятся женщины, выставляющие свою женственность напоказ, торгующие нею», - говорит мастер.
 
Критики иной раз упрекают Армани в однообразии. На протяжении многих лет модели маэстро и впрямь не претерпели принципиальных изменений, да и сам он остался верен «натуральной» палитре, с редкими лирическими отступлениями в сторону белого и «морского» голубого цветов. И по-прежнему интерьер его миланских контор радует глаз всеми оттенками бежевой радуги, а сам Армани, как и 20 лет назад, облачен в неизменные темно-голубые джинсы, снежно-белую майку и синий свитер. В подобном «однообразии» скорее его сила, чем слабость. Армани был и остается эстетом. И свою философию моды он претворяет в жизнь вплоть до мельчайших деталей - будь то солнечные очки или новый компонент запаха его знаменитых духов. В этом, по мнению многих, и таится секрет его долголетия в стране моды. Кутюрье приходят и уходят. Армани остается.
 
Последние духи Армани «Acqua di Gio» - еще одно тому подтверждение. Это его ощущение 90-х годов, выраженное в запахе. «Сегодняшняя мода стремится к духовности и минимализму, поэтому у «Acqua di Gio» запах особо утонченный, - говорит Армани. - Мы живем во время, когда осуществляется медленный переход к ненавязчивой роскоши, а это не терпит тяжелых восточных ароматов. Духи 90-х годов должны быть свежими и прохладными, они должны ощущаться, но абсолютно ненавязчиво».
 
Армани - самый преуспевающий кутюрье в мире. Его творения продаются в двух тысячах бутиков по всему свету - от Беверли-Хиллз до Парижа, от Нью-Йорка до Токио. И все в империи Армани имеет знак совершенства. От вешалок в его магазинах до расстояния между демонстрирующимися моделями, некогда выверенного до миллиметра самим маэстро. О стерильной чистоте в помещениях, где он живет и работает, ходят как легенды, так и анекдоты. К примеру, в доме Армани посуда ежевечерне упаковывается в пластик. А кухня в конце дня проходит «санобработку» почище операционной. Еще говорят, что из гигиенических соображений Армани сам никогда не прикасается к деньгам и не имеет их при себе...
 
«Если б можно было прожить жизнь еще раз, я ни за что не сделался бы модельером, - говорит Армани. - Наверное, стал бы писателем. Творческая профессия, при которой ты абсолютно независим и не несешь ответственности за огромный концерн с бесчисленными работниками».
 
Ему за шестьдесят, но он по-прежнему энергичен. «Я многому научился за последние 20 лет. Я стал спокойнее. Сейчас, оглядываясь на прожитые годы, отдаю себе отчет в том, что я спутал свою жизнь со своей работой. Все в моей жизни подчинено предприятию «Армани», и иногда я спрашиваю себя, существую ли я, человек Армани, на самом деле, или же это - только название известной фирмы?..»
 
Вероятно, от осознания возраста стали несколько стираться некоторые острые углы в личности Джорджо Армани. И законы в его империи не столь строги, как прежде. «Когда я начинал в конце 70-х - начале 80-х годов, я произвел фурор, одев женщину в мужской костюм. В то время женщине требовалось нечто подобное, чтобы ее воспринимали серьезно. Но современная женщина может использовать в своей одежде множество стилей. И ей не требуется больше доказывать свою значимость. Впрочем, я и сегодня открыт для всякого рода перемен». И впервые за 20 лет творческой жизни мастера его манекенщицы пошли по подиуму на высоких каблуках и слегка покачивая бедрами.

Женская коллекция - весна 2008


Оставить комментарий (0)








Кроткий язык - древо жизни, но необузданный - сокрушение духа. (Прит.15,4)
Conte elegant представляет линию детского трикотажа
Conte elegant продолжает обновлять детскую линию Conte-Kids. Одна из последних новинок – коллекция трикотажных изделий для малышей - яркие с...
MASTERCARD® PAYPASS™ - шоппинг будущего уже сегодня
Современные технологии позволяют совершать покупки максимально быстро и комфортно. Для этих целей есть бесконтактные карты MASTERCARD® PAYPA...
Архив


Коллекции модной одежды и обуви представлены в разделе Бренды

Johnson’s® baby - победитель конкурса "Выбор года" 2012
Johnson’s® baby — бренд № 1 в мире и Украине среди средств по уходу за кожей и волосами ребенка.
Девушка «на миллион» с Avon Luxe
«Люкс» — это не просто стиль жизни, это целая философия, созданная талантливыми перфекционистами. Лучшие курорты, незабываемые вечеринки, до...
Johnson’s®: 2 шага к красивой и шелковистой коже
Сегодня естественная красота ухоженной кожи в особой цене. Натуральность — тренд нашего времени, и, к счастью, мы живем в век, когда для еже...
Архив
О журналеИспользование информации
Все права защищены BeautyInfo.com.ua