На главную Карта сайта Письмо в редакцию
Поиск  
вторник, 23 апреля 2024 г.       
О журналеИспользование информации
Макияж
Уход за волосами
Уход за кожей
Ароматерапия
Маникюр-педикюр
Косметические средства
Массаж
Гимнастика для лица
Секреты красоты звезд
Новинки красоты
Простые вкусные рецепты
Полезные продукты
Лечение болезней
Симптомы заболеваний
Здоровый сон
Правильное питание
Как похудеть
Физкультура
Витамины-минералы
Лекарственные растения
Здоровье глаз
Лечение травами
Первая помощь
Самопознание
Домашнее консервирование
Праздничный стол
Выпечка
Рецепты салатов
Борщи, супы, окрошка
Приготовление соусов
Блюда из круп
Блюда из макарон
Блюда из овощей и грибов
Рыбные блюда
Блюда из мяса и птицы
Блюда из молока, творога и яиц
Бутерброды
Рецепты пиццы
Фрукты и ягоды
Напитки и десерты
Женская одежда
Модные аксессуары
Свадебные и вечерние платья
Шоппинг
Дизайнеры
Новости моды
Беременность и роды
Любовь
Дети
Этикет
Праздники и поздравления
Уютный дом
Туризм и отдых
Животные рядом
Сад-огород
Проза










Мода & Стиль  /  Бренды  /  MANGO


MANGO

Шел 1984 год, когда в Испании выходцы из Турции братья Исаак и Нахман Ардик решили открыть магазин, в котором продавалась бы модная и яркая одежда - то, что как раз и нужно было студентам Барселоны.  

Магазин стал популярен и возникла необходимость в ярком названии для торговой марки. Рассказывают, что авторство принадлежит Исааку - однажды он попробовал фрукт, вкус которого навеял ему название компании - "MANGO".  

В 1992 году компания вышла на международный рынок, открыв магазины в Португалии. К началу XXI века мировая экспансия "Mango" достигла невероятных размеров: магазины марки есть более чем в 80 странах мира, а сам бренд не нуждается в представлении – может, не у каждой девушки в гардеробе найдется вещица от "Mango", но о самой марке наслышаны все модницы.


Сейчас у компании около 700 магазинов. С каталогов "Mango" начинали свою карьеру Клаудия Шиффер, Наоми Кемпбелл и другие модели с мировым именем. Начиная с сезона Осень/Зима 2006-07 "лицом" компании стала Мила Йовович.

Ассортимент продукции включает повседневную, спортивную, вечернюю и классическую одежду. Каждое из этих направлений состоит из множества стилей, дизайнерских решений и различных моделей, что позволяет Mango одевать женщину на все случаи жизни.

К 2010 году компания планирует запустить новый розничный проект - сеть магазинов аксессуаров под маркой Mango Touch. В ассортименте будут представлены украшения, обувь, сумки, шляпы и часы под маркой Mango (разработаны швейцарской часовой компанией Swatch).  

 

  

 

  

 

Магазины Mango в Москве:

м. Киевская
ТЦ "Евопейский"
пл. Киевского вокзала, д.2

м. Курская
ТК "Атриум"
ул. Земляной Вал, д. 33, 2-й этаж
тел. (495) 970-11-52
Время работы: 11.00-23.00

м. "Марьина роща"
ТЦ "Рамстор - Марьина роща"
ул. Шереметьевская, д. 60а
тел. (495) 641-21-85

м. Охотный ряд
ТЦ "Охотный ряд"
Манежная пл., д. 1, верхний уровень
тел. (495) 737-85-70

м. Рязанский проспект
ТЦ "Рязанский"
Рязанский пр., д. 2
тел. (495) 642-79-93

ТРЦ "Мега"
41-й км. МКАД, пересечение с Калужским шоссе
тел. (495) 775-55-13
Время работы: 10.00-22.00

ТЦ "Рамстор Сити"
ул. Правобережная, д. 1
тел. (495) 641-21-48

ТЦ " Мега Белая Дача"
14 км МКАД


Оставить комментарий (1)








Из всех плодов наилучшие приносит хорошее воспитание. К. Гельвеций
Conte elegant представляет линию детского трикотажа
Conte elegant продолжает обновлять детскую линию Conte-Kids. Одна из последних новинок – коллекция трикотажных изделий для малышей - яркие с...
MASTERCARD® PAYPASS™ - шоппинг будущего уже сегодня
Современные технологии позволяют совершать покупки максимально быстро и комфортно. Для этих целей есть бесконтактные карты MASTERCARD® PAYPA...
Архив


Коллекции модной одежды и обуви представлены в разделе Бренды

Johnson’s® baby - победитель конкурса "Выбор года" 2012
Johnson’s® baby — бренд № 1 в мире и Украине среди средств по уходу за кожей и волосами ребенка.
Девушка «на миллион» с Avon Luxe
«Люкс» — это не просто стиль жизни, это целая философия, созданная талантливыми перфекционистами. Лучшие курорты, незабываемые вечеринки, до...
Johnson’s®: 2 шага к красивой и шелковистой коже
Сегодня естественная красота ухоженной кожи в особой цене. Натуральность — тренд нашего времени, и, к счастью, мы живем в век, когда для еже...
Архив
О журналеИспользование информации
Все права защищены BeautyInfo.com.ua