На главную Карта сайта Письмо в редакцию
Поиск  
среда, 24 апреля 2024 г.       
О журналеИспользование информации
Макияж
Уход за волосами
Уход за кожей
Ароматерапия
Маникюр-педикюр
Косметические средства
Массаж
Гимнастика для лица
Секреты красоты звезд
Новинки красоты
Простые вкусные рецепты
Полезные продукты
Лечение болезней
Симптомы заболеваний
Здоровый сон
Правильное питание
Как похудеть
Физкультура
Витамины-минералы
Лекарственные растения
Здоровье глаз
Лечение травами
Первая помощь
Самопознание
Домашнее консервирование
Праздничный стол
Выпечка
Рецепты салатов
Борщи, супы, окрошка
Приготовление соусов
Блюда из круп
Блюда из макарон
Блюда из овощей и грибов
Рыбные блюда
Блюда из мяса и птицы
Блюда из молока, творога и яиц
Бутерброды
Рецепты пиццы
Фрукты и ягоды
Напитки и десерты
Женская одежда
Модные аксессуары
Свадебные и вечерние платья
Шоппинг
Дизайнеры
Новости моды
Беременность и роды
Любовь
Дети
Этикет
Праздники и поздравления
Уютный дом
Туризм и отдых
Животные рядом
Сад-огород
Проза










Мода & Стиль  /  Бренды  /  Escada


Escada

Топ модель, красавица из Швеции по имени Маргарета (Margaretha), звезда французского дома haute couture Jacques Fath, встретила молодого динамичного и готового реализовать самые амбициозные идеи делового человека - Вольфганга Лайя (Wolfgang Ley). Это было началом истории создания в 1977 интернационального Дома моды, который находится в Мюнхене.  

Само название Escada ведет свою историю от имени прекрасной скаковой лошади ирландских кровей. Однажды Маргарета и Вольфганг Лай присутствовали на скачках, где они поставили на великолепную лошадь Escada, потому что поверили в ее силу, красоту и успех точно так же, как верили в силу, красоту и выдающийся успех своей коллекции. Никому на тех скачках не суждено было ее обогнать. 

В это время глава компании Вольфганг Лай, который родился в 1937 году в Кельне, со всей присущей ему энергией приступил к решению вопросов продаж, финансирования, производства и маркетинга Escada, а Маргарета Лай разрабатывала концепцию дизайна, которую в мире стали называть "Стиль Escada". Будучи ведущей моделью Jacques Fath, она точно представляла себе, что нужно ценящей качество космополитичной женщине. И конечно она обладала тонким, безошибочным чувством реальности, имела четкое представление, как об объективных потребностях, так и о субъективных предпочтениях, которое и дает женщине в любой точке земного шара чувствовать себя единым целым с маркой Escada. 

Escada неукоснительно ориентируется на моду haute couture. Эта тенденция проявляется в приверженности высочайшему качеству, включая мельчайшие детали. Со дня своего основания ESCADA использовала исключительно ткани haute couture лучших производителей из Франции и Италии. Вольфганг и Маргарета Лай много и творчески работали с дизайном и цветом, чтобы создать уникальные эмоционально насыщенные модели, которые бы связывали общей идеей разнообразные детали одежды - блейзеры, юбки, брюки, блузы, а также трикотаж. Это был новый взгляд, который привнес "демократичность" в индустрию моды, имеющей до того времени исключительно аристократический характер. 

Еще одна отличительная черта - это детальная проработка материалов. ESCADA разрабатывает свои собственные ткани для достижения невероятных оптических эффектов и удивительного чувства комфорта, включая сочетания тонкого кашемира и шелка, используемых в материалах для изготовления пальто, жакетов и брюк. Ну а самый высокий показатель качества - это положительные отзывы наших самых притязательных высокопоставленных клиенток. Со дня своего основания ESCADA использовала исключительно ткани лучших производителей. Ткани со сложными узорами производятся на старинных медленных челночных машинах. Кружевная вышивка, вышивка из бисера выполняются вручную. Марокканский шелк, тюль и жоржет, топы из тюлевой ткани, украшенные россыпью сверкающих бриллиантов и серебристый блеск жемчужной отделки на облегающих черных платьях. Орнамент из цветов и листьев, фантастический дизайн в стиле арабески украшают вставки из прозрачной ткани и изысканные вырезы на спине. 

Молодой компании сопутствовала удача: росли объемы продаж, в Дом моды приходили молодые дизайнеры, и знаменитости все чаще стали одеваться от ESCADA: Дэми Мур, Брук Шилдс, Джоан Коллинз, Джейн Сеймур, Ширли МакЛэйн, Джерри Холл. Среди клиентов Дома появились представители испанских, шведских, французских аристократических семей, а также королевы Испании и Швеции.

Escada Sport была выделена в самостоятельную линию в 1994 году, что явилось ответом на бурно растущий во всем мире спрос на одежду для спорта и отдыха. Увеличилась потребность в высококачественной одежде для проведения досуга. Ощущение комфорта, модный дизайн и особые материалы, гарантирующие дополнительную стойкость при длительном ношении и безупречный силуэт даже в экстремальных условиях - это то, что определяет образ "Luxury Freetime", а значит женственно, актуально и практично. С 2002 года Escada Sport имеет собственную линию аксессуаров. 

В компании Escada работает группа дизайнеров со всего мира под руководством Брайана Ренни (Brian Rennie), который пришел в Escada в 1986 году и стал с 1994 директором по разработке дизайна. Совместно с Вольфгангом Лайем, основателем и председателем совета Директоров акционерного общества Escada, Брайан Ренни и его команда, используя удивительную палитру экстравагантных, классических, романтических и ярких стильных идей, создают два раза в году самую значительную в мире коллекцию класса "люкс". Используя новые экспериментальные материалы, изысканные детали, женственные образы и яркую жизнерадостную цветовую гамму, Брайан Ренни снова и снова удивительным образом сочетает творческий поиск и реальность жизни. 

Энди Mак Дауэлл (Andie McDowell) и Ким Бэсинджер (Kim Basinger) уже блистали в вечерних платьях от Escada на присуждении премии "Оскар", а Дженнифер Лопес (Jennifer Lopez) выбрала свадебный наряд от Escada для церемонии своего бракосочетания. Да и не удивительно, что известные люди со всего мира с большим удовольствием носят Escada. Компания Escada предлагает большой выбор разнообразных моделей - от утонченного повседневного шика до великолепных вечерних платьев для торжественного случая. В то же время Escada предоставляет своим клиенткам возможность приобрести по индивидуальным заказам и в самые короткие сроки даже самые эксклюзивные модели. Наряды Escada можно увидеть множество раз во время различных мероприятий в различных странах мира. 

Наряду с одеждой от Escada очень бурное развитие пришлось на линию аксессуаров. Ремни, сумки и туфли уже получили культовый статус благодаря дизайну, цвету и форме, устремленным в будущее
В настоящее время Escada является международной маркой класса "люкс" в связи с высочайшим уровнем всех линий выпускаемой ею продукции. В компании работает 5000 человек по всему миру, годовой оборот в 2001 году составил 846 миллионов евро, а количество магазинов превышает цифру 400. Все это позволяет компании занимать достойное место среди известнейших международных домов моды. И, наконец, самым большим плюсом являются 350 000 довольных клиентов Escada, которые могут быть уверены в том, что они найдут свой собственный и одновременно уникальный отличительный стиль Escada в более, чем 60 странах мира.


Оставить комментарий (0)








"Никогда не говори правду людям, недостойным ее". Марк Твен
Conte elegant представляет линию детского трикотажа
Conte elegant продолжает обновлять детскую линию Conte-Kids. Одна из последних новинок – коллекция трикотажных изделий для малышей - яркие с...
MASTERCARD® PAYPASS™ - шоппинг будущего уже сегодня
Современные технологии позволяют совершать покупки максимально быстро и комфортно. Для этих целей есть бесконтактные карты MASTERCARD® PAYPA...
Архив


Коллекции модной одежды и обуви представлены в разделе Бренды

Johnson’s® baby - победитель конкурса "Выбор года" 2012
Johnson’s® baby — бренд № 1 в мире и Украине среди средств по уходу за кожей и волосами ребенка.
Девушка «на миллион» с Avon Luxe
«Люкс» — это не просто стиль жизни, это целая философия, созданная талантливыми перфекционистами. Лучшие курорты, незабываемые вечеринки, до...
Johnson’s®: 2 шага к красивой и шелковистой коже
Сегодня естественная красота ухоженной кожи в особой цене. Натуральность — тренд нашего времени, и, к счастью, мы живем в век, когда для еже...
Архив
О журналеИспользование информации
Все права защищены BeautyInfo.com.ua